Новая рекламная кампания в поддержку бренда «Твой Интернет» разработана совместно с рекламным агентством «Небо», и является логическим и стилистическим продолжением имиджевой кампании 2006 года со слоганом «Если бы все было так быстро, как твой Интернет…», окончание которого было адаптировано под определенные носители и сообщало о выгоде использования услуги «Твой Интернет» в конкретных жизненных ситуациях. По результатам рекламной кампании в 2006 году количество подписчиков услуги увеличилось в 10 раз - с 2 тыс. до 20 тыс. (см., например, выпуск новостей от 25 декабря 2006 г.).
Новый слоган «Жаль, что не все так быстро, как твой Интернет…» привязан к распространенным и понятным каждому жизненным ситуациям, когда недостаток скорости ощущается наиболее остро.
Рекламные сообщения кампании «Твой Интернет» представлены в наружной рекламе, на лайт-боксах в метрополитене и постерах формата А4, размещенных в вагонах поездов. Помимо этого ОАО «ТКТ» использует метод разноски буклетов в домах, где имеется техническая возможность предоставления услуги. Также задействована баннерная реклама на развлекательных и информационных сайтах.
Важной частью новой рекламной кампании услуги «Твой Интернет» станет выход в сентябре в эфир телевизионных каналов рекламных роликов, разработанных агентством «Небо». Директор по маркетингу ОАО «ТКТ» Елена Паснюк так комментирует новые ролики: «Как мне кажется, концепция очень интересная, она способна «зацепить» и вызвать эмоции у любого. В самих же роликах мы старались показать самое привлекательное для потенциального клиента в содержании нашей услуги – ее скорость. Считаю, нам это удалось полностью, а вот насколько успешно, мы будем судить по окончании рекламной кампании».
Представители рекламного агентства также говорят о развитии рекламной концепции: «Предыдущие кампании услуги под брендом «Твой Интернет» были лаконичные, построенные только на тексте. Сейчас мы пошли дальше: у рекламного сообщения есть зрительный ряд. Кроме того, в прежних имиджевых кампаниях не была задействована телевизионная реклама, а теперь на экран выйдут сразу два ролика».
С помощью активного рекламного продвижения услуги «Твой Интернет» ОАО «ТКТ» намерено не снижать темпов продаж и подключать к услуге еще большее количество клиентов.
Напомним, что в преддверии осеннего сезона ТКТ с 20 августа 2007 года ввело новую линейку безлимитных тарифных планов. Кроме того, в рамках специального предложения снижена стоимость подключения к услуге (см. выпуск новостей от 24 августа 2007 г.).
Отметим, что ряд крупных операторов Петербурга тоже произвели изменения в тарифных сетках перед началом осени и сейчас проводят рекламные кампании по продвижению своих услуг.
«В качестве мест размещения рекламных сообщений наша компания использует транспорт, метрополитен, а также места массового присутствия людей. Кроме того, мы размещаем рекламу услуги «Авангард» на обратной стороне квитанций оплаты телефона. В первую очередь мы акцентируем внимание клиента на увеличении скоростей на тарифах услуги «Авангард», которое произошло в конце августа. К концу года компания планирует увеличить количество абонентов, пользующихся этой услугой, до 200 тыс. человек», - комментирует директор департамента корпоративных коммуникаций компании «Северо-Западный Телеком» Марина Сухих.
Напомним, что этот универсальный оператор, продвигающий свои услуги на рынке широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL под маркой «Авангард», с 20 августа 2007 года провел ребрендинг тарифов, увеличив скорости доступа к сети Интернет и сменив названия некоторых предложений в линейке (см. выпуск новостей от 22 августа 2007 г.).
Другой общегородской интернет-провайдер «Вэб Плас» с 1 сентября 2007 года также увеличил скорости на всех безлимитных тарифах серии «ADSL Волшебная коровка» (см. выпуск новостей от 31 августа 2007 г.). Представители этого оператора говорят о том, что продвижение услуг доступа к сети Интернет по технологии ADSL имеет свою особенность. Поскольку подключение возможно в любом районе города, проводятся, как правило, более массированные рекламные кампании: используется наружная реклама, реклама в метро, радиоролики, реклама в сети Интернет и т.д.
Кроме того, с начала сентября крупнейший альтернативный оператор Петербурга компания «ПетерСтар» проводит для абонентов ADSL-доступа – физических лиц специальную осеннюю акцию, направленную на привлечение молодежной аудитории. В рамках этой инициативы петербуржцам, проживающим на Васильевском острове, а также жителям Пскова и Калининграда предлагается бесплатное подключение к сети оператора (см. выпуск новостей от 4 сентября 2007 г.).
«Наша компания проводит адресную почтовую рассылку на территории Васильевского острова. Кроме того, мы размещаем рекламу на транспорте в районе предоставления услуги», - рассказывают представители «ПетерСтар».
Подробности
ОАО «ТКТ» появилось на рынке в 2001 году, после того как активы ГУП «Санкт-Петербургское кабельное телевидение», принадлежащие правительству нашего города, перешли к владельцам компании. В декабре 2003 года главным акционером стала группа компаний «Национальные Кабельные Сети». В 2004 году на рынок была выведена услуга цифрового ТВ под маркой «Твое TV», в 2005 году – услуга широкополосного доступа к Интернету «Твой Интернет» (сегодня ее пользователями являются более 50 тыс. человек). На данный момент ТКТ является крупнейшим оператором кабельного телевидения на территории Петербурга и Ленинградской области. В зону охвата ТКТ входят более 1,5 млн квартир, что позволяет обслуживать в общей сложности более 3,5 млн. горожан. Протяженность оптических кабельных линий составляет около 500 км. Сейчас услуга «Твой Интернет» предоставляется в Московском, Адмиралтейском, Приморском, Петроградском, Петродворцовом, Кировском, Красносельском, Выборгском и Калининском районах, городах Колпино и Кронштадт.