Топы Orange заехали в северную столицу

Вчера, 15 октября 2013 года, в Санкт-Петербурге был официально представлен новый генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген. Одновременно спикеры компании рассказали о перспективах развития бизнеса Orange BS в России.

Спикерами также стали коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ Оливье Кессон, глава представительства Orange Business Services в Санкт-Петербурге Евгений Юдовин и директор по маркетингу Orange Business Services в России и СНГ Дарья Абрамова.

Начал встречу Ричард ван Вагенинген коротким рассказом об Orange Business Services. Начав деятельность в 1958 году, сегодня Orange – глобальная компания с общим количеством сотрудников 200 тыс. человек. Orange Business Services – подразделение France Telecom Orange, работающее на корпоративном рынке: ведущий глобальный интегратор телекоммуникационных решений для многонациональных компаний.

Orange Business Services в России – единственный международный поставщик комплексных интеграционных телекоммуникационных решений, обладающий собственной развитой инфраструктурой, широким набором лицензий и являющийся национальным оператором дальней связи. 1000 сотрудников компании работают в 36 крупных городах России, открыты представительства в Алматы, Киеве и Минске. Однородная IP MPLS-сеть Orange Business Services с узлами связи в крупнейших городах России и СНГ позволяет предоставлять высокотехнологичные телекоммуникационные услуги на территории всей страны.



Генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген
Генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ Ричард ван Вагенинген



Г-н ван Вагенинген отметил, что компания Orange Business Services очень серьезно вкладывался в развитие рынка в России: «Для меня это очень важно, я не могу работать в компании, которая не верит в Россию». Так, два года назад завершилось строительство DWDM-сети Orange Business Services в России, инвестиции в которое составили 250 млн. евро.

В начале этого года было принято стратегическое решение о том, что с 2013 года Россия для Orange Business Services не является более так называемым Emerging Market, как это было ранее. Российский рынок очень хорошо себя показывает по сравнению с европейским, и г-н ван Вагенинген заметил, что компания Orange в России ежегодно демонстрирует двузначный рост. И если до 1 января 2013 года Orange Business Services в России развивался как бы «сам по себе», то сейчас «мы гораздо больше получаем поддержки от наших европейских коллег в плане нужных и для российского рынка лучших практик со стороны европейских коллег Orange», - рассказал Ричард ван Вагенинген.

Журналисты интересовались, каковы основные направления деятельности компании в России, и чем выделяется Россия из европейского рынка Orange Business Services – какими особыми запросами, специфическими особенностями по ведению бизнеса.



Коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ Оливье Кессон
Коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ Оливье Кессон



Спикеры отметили, что основной фокус работы Orange Business Services — это крупные компании и государственные корпорации. Также в структуре клиентов Orange очень много компаний из банковского сектора, поскольку Orange Business Services располагает специальными возможностями и оборудованием для торговых площадок, для бирж. Среди клиентов Orange Business Services в России такие известные имена как Газпромнефть, Лукойл, Сбербанк, Банк ВТБ.

Как сообщили спикеры, Россия имеет рекордный показатель по спутниковым подключениям – 1 тыс., тогда как в мире в целом у Orange Business Services их всего 3 тыс. «В Сибири без спутниковой связи не обойтись», - подчеркнули спикеры компании.

Несмотря на высококонкурентную среду, количество новых клиентов у компании Orange Business Services только растет: «порой наши потенциальные клиенты не всегда довольны обслуживанием других операторов. Поэтому, по некоторым видам услуг они начинают выбирать Orange Business Services».

Когда речь зашла о пуле крупных клиентов в России, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ Оливье Кессон сообщил, что 82 французские мультинациональные компании являются клиентами Orange Business Services в России и СНГ. Национальных преференций тут никаких нет, г-н Кессон даже заметил, что «с французскими компаниями довольно трудно вести бизнес». И несмотря на это, «мы поставили себе цель все 200 мультинациональных компаний из Франции, представленных в СНГ, сделать клиентами Orange.

Спикеры согласились, что безусловно, если Orange Business Services работает с какими-либо мультинациональными компаниями где-то в Европе, и у этих компаний существуют российские подразделения, то все комплексные услуги оператору организовывать для таких организаций в России гораздо легче.

 

Глава представительства Orange Business Services в Санкт-Петербурге Евгений Юдовин

Глава представительства Orange Business Services в Санкт-Петербурге Евгений Юдовин



Отвечая на вопрос об успешности бизнеса Orange Business Services в СЗФО, глава представительства Orange Business Services в Санкт-Петербурге Евгений Юдовин отметил: «Северо-Западный филиал компании – это один из самых заслуженных – он был первым филиалом, который открыла Orange Business Services в регионах. История филиала насчитывает уже более 10 лет. И все это время филиал демонстрирует постоянный стабильный рост. За счет чего мы растем? - У любой компании, в том числе и у нашей, есть два основных акцента – работа с существующими клиентами, в том числе и европейскими компаниями, а также работа по привлечению новых клиентов. Например, сейчас в Санкт-Петербурге происходят достаточно серьезные изменения в структуре бизнеса. Ряд нефтяных компаний в ближайшей перспективе последует в наш город за Газпромом, и Orange Business Services видит в этом для себя хорошую область роста».

Интересно наблюдение Ричарда ван Вагенингена – «Российский клиенты очень часто знают технику лучше и глубже, чем европейские компании. В Европе CIO может быть совершенно без технического образования, он часто просто бизнесмен. С европейским клиентом в этом плане бывает даже как-то проще работать. И еще такое есть отличие – для российского пользователя параметр «цена» важнее, чем для европейского».

Автор: Наталия Хильченко.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Orange Business Services