По данным Yota с февраля по март произошел заметный скачок трафика и количества пользователей мессенджера. За март клиенты оператора потратили на это приложение почти в 2 раза больше месячного трафика, чем за февраль. Количество пользователей за этот период увеличилось в 1,2 раза. В апреле и мае оба показателя оставались примерно в тех же значениях.
За неделю с 6 по 12 июня клиенты Yota потратили в 1,6 раза больше трафика на Telegram, чем за неделю с 14 по 20 февраля. Количество пользователей за эту же неделю в июне было в 1,2 раза больше, чем за февральскую.
«Скачок трафика и количества пользователей пришелся на период ограничения различных соцсетей, что может объяснить повышение популярности мессенджера Telegram. Однако объемы трафика выросли заметнее, чем число пользователей, — немногие выбрали Telegram в качестве замены других соцсетей, но те, кто перешел на мессенджер, стали пользоваться им гораздо чаще», — комментирует Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.