Сайт ориентирован на следующие типы аудиторий:
1) Клиенты;
2) Акционеры;
3) Сотрудники.
Основная задача сайта - удовлетворить интересы всех трех групп:
• Потенциальным клиентам предоставляется полный спектр информации об услугах и возможностях компании.
• Акционеры (текущие клиенты) получают оперативную отчетность о деятельности компании, быстрый доступ к справочным материалам, личный кабинет с возможностью оперативного выполнения операций через интернет.
• Сотрудникам предоставляется публичная информация об активности компании, что является также одним из инструментов привлечения новых сотрудников.
Для компании было необходимо получить гибкость системы управления, а также возможность интеграции с внутренней системой, что и было реализовано в проекте.
Важной задачей было предоставить инвесторам возможность дистанционной работы с паями и активами в доверительном управлении. В личном кабинете пользователя инвестор может получить информацию по следующим позициям:
• Стоимость паев
• Объем торгов
• Перечень транзакций клиента
• Стоимость вложений в индивидуально-доверительном правлении
Еще одно интересное решение – калькулятор доходности с четко установленным алгоритмом расчета в соответствии с законодательными требованиями. Калькулятор позволяет рассчитывать изменение стоимости паев и финансовый результат операций с паями.
Кроме того, под данный проект было разработано множество модулей: словарь инвестора, библиотека документов, расположение офисов на карте России и др.
Словарь инвестора, например, дает возможность выводить краткое описание экономических терминов в любом месте сайта.
Перед компанией стояла еще одна важная задача – упростить работу с документами. С этой точки зрения очень важным инструментом является возможность для пользователя оформлять заявки на покупку или продажу паев прямо на сайте. При этом функционал сайта автоматически генерирует весь необходимый набор документов для пользователя и менеджера. После этого пользователю необходимо посетить офис компании, где он получает печатные версии документов с учетом сведений, заполненных им на сайте и в соответствии с формами, установленными законодательством. Такой инструмент позволил сократить время и издержки, упростить работу центра обслуживания.
Арсагера – первый сайт с внедренной версией UMI.CMS 2.7. UMI.CMS специально для этого проекта внесли ряд изменений в свою систему, чтобы у разработчиков была возможность наиболее полно удовлетворить пожелания заказчика.
Для наглядности просмотра интересующей акционеров коммерческой информации были разработаны индивидуальные интерактивные модули графиков, которые позволяют им получить срезы по ПИФам и акциям. Само отображение графиков сделано на Adobe Flex, а источником “вдохновения” стали графики из Google Finance.
Алексей Астапов, заместитель Председателя Правления ОАО «УК «Арсагера»:
С помощью портала Арсагера мы смогли намного шире и ярче представить наш бизнес. Приходит в голову новая идея, которую хочется внедрить на сайте, – мы заходим на портал и видим, что имеем возможность сделать это быстро и технологично. Это помогает сэкономить время и силы. Можно самостоятельно создавать и внедрять различные виды обратной связи (такие как комментарии, голосования, опросы), работать с медийными материалами, создавать иллюстрации и графики. Это, несомненно, повышает привлекательность и дружелюбность нашего сетевого ресурса.
Так, например, с помощью сервиса «Личный кабинет» мы частично автоматизировали процесс сотрудничества с нашими клиентами. Кроме того, теперь каждый клиент может в любой момент узнать о состоянии своего портфеля, воспользовавшись online-сервисом, вне зависимости от того, где он находится. Главное, чтобы был выход в Internet. Таким образом, благодаря порталу мы сделали еще несколько шагов на пути к нашей цели – современной технологичной компании, которая идет в ногу со временем и уважает время и комфорт своих клиентов.
ОАО «УК «Арсагера» инвестирует на рынке недвижимости и стремится эффективно использовать приобретенную недвижимость. Компания осуществляет инвестиции в сферу жилищного строительства - одну из наиболее важных и социально значимых отраслей национальной экономики. Информационная прозрачность и открытость компании позволяют обеспечить более эффективное привлечение капитала в управление, создавая дополнительное конкурентное преимущество – доверие клиентов, основанное на понимании технологий.