Tvidi.ru научит школьников шифроваться

Социальная развлекательная для детей Tvidi.ru присоединилась к мероприятиям, проводимым в рамках Года Безопасного Интернета в России. В сентябре промоутеры ресурса будут распространять в школах листовки "Правила безопасности в Интернете".

Акция пройдет в 500 школах Санкт-Петербурга при поддержке Координационного центра домена RU, "Лаборатории Касперского" и "Фонда развития Интернет". В листовках школьникам расскажут о том, что нельзя называть в Интернете свои настоящие имя и фамилию, размещать фотографии и контакты, встречаться с виртуальными знакомыми.


Все эти правила, как не трудно заметить, оформлены в фирменной стилистике социальной сети, функционал которой, кстати, предусматривает запрет на публикацию реальных имен, фотографий и контактов.


Именно таким нехитрым, хотя и трудоемким способом - оффлайновым общением с детьми и раздаточным материалом - в прошлом году Tvidi.ru наращивал аудиторию сразу после запуска. В феврале, правда, пароли с социальной сети сняли, и теперь в ней могут регистрироваться все желающие.


Помимо путешествия по школам культурной столицы, в "Твиди" проведут онлайн-конкурсы на знание правил безопасности в Сети - за которые, конечно, победители получат призы.


"Детей учат, как правильно переходить дорогу, как вести себя на улице и много другому, но никто не рассказывает им о том, что Интернет может быть опасным. И дети считают, что интернет - это безопасная, анонимная и свободная территория.


Мы прекрасно понимаем, что хоть наш портал Твиди перекрывает все возможные детские интересы, дети все равно будут пользоваться другими сайтами, где они не защищены в такой степени, как защищены на Твиди. Поэтому в рамках Года безопасного интернета в России Твиди вносит свой вклад в пропаганду безопасности детей в сети. Мы идем в школы с листовками и проводим конкурсы и опросы на сайт", - заявил генеральный директор Tvidi.ru Олег Ульянский.


Напомним, в рамках года Безопасного Интернета (совмещенного с годом Молодежи) проходят и другие мероприятия. Оператор "Скайлинк", например, совместно с РОЦИТ запустил специальные "детские" тарифы, защищающие цветы жизни от опасного контента. А тот же РОЦИТ с помощью европейских коллег воспитывает беспечных родителей, демонстрируя им пугающие видеоролики.

Тематики: Web, Безопасность

Ключевые слова: социальные сети