Лауреатов премии награждали в отреставрированном Атриуме Главного Штаба Государственного Эрмитажа лучшие профессионалы в области связей с общественностью. На открытии церемонии директор Эрмитажа Борис Пиотровский отметил, что, несмотря на солидный возраст премии, она все равно остается "пробой" и продолжает обновляться.
В шорт-лист номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративного PR» кроме проекта «МегаФона» входили Nokian Tyres Россия с проектом «МЫСЛИ ИННОВАЦИОННО: программа инновационной деятельности Nokian Tyres Россия», Оргкомитет Сочи 2014 с проектами «Эстафета Олимпийского Огня» и «SOCHIALIZING – программа информирования и поощрения персоналатестовых соревнований 2012-2013», Федеральная антимонопольная служба с проектом «Моя полезная инициатива».
В результате, лучшим в области внутрикорпоративного PR был признан проект «МегаФона» на Северо-Западе «Улыбка с обложки». Получая награду, статуэтку в виде летящего бумажного самолетика, автор проекта — директор по связям с общественностью Александр Цыпкин, поблагодарил сотрудников «МегаФона» за то, что они приняли участие в проекте: приходили, делились своим взглядом на мир, фотографировались на обложку. «Без активного участия сотрудников нашей компании, без их рассказов и главное, без их улыбок, проект не имел бы такого успеха. Не стал бы живым лицом нашей компании».
Видео визитку проекта смотрите на MegaFonTV