«МегаФон» присутствовал на форуме «Телеком двух столиц» в статусе генерального партнера. Алексей Титов на пленарном заседании «Проблемы регулирования телекоммуникационного рынка в двух столицах» говорил о том, какие вызовы принимает оператор связи ежедневно.
Директор по инфраструктуре Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Алексей Титов
В первую очередь, это необходимость постоянной работы над внедрением инновационных технологий и сервисов, поиск мест для размещения телекоммуникационного оборудования и обслуживание уже установленных точек. Пространство мегаполиса расширяется, появляются новые торговые центры, трассы, жилые кварталы. «Плотность объектов в городе настолько выросла, а количество технологий на базовых станций настолько увеличилось, что сложность инфраструктуры, управление ею, оптимизация — это тоже вызов оператору, который каждый день необходимо решать», — рассказывает спикер. При этом — уточняет он — в России сохраняются одни из самых недорогих в мире тарифов на услуги мобильной связи.
Другая сложность связана с повышением персональных требований клиентов, прежде всего, корпоративных. Для них зачастую приходится разрабатывать и реализовывать сложные индивидуальные решения, и при этом сохранить качество всех сервисов.
Телекоммуникационные решения для каждого
В Петербурге ежегодно проводится около 400 мероприятий, для которых оператор так же способен подготовить самые сложные индивидуальные решения. Например, заслужили внимание проекты «МегаФона» на Санкт-Петербургском международном культурном форуме и празднике выпускников «Алые паруса». Еще одним крупным проектом оператора стало разворачивание комплекса связи на стадионе «Санкт-Петербург Арена», который недавно принял первых посетителей.
В этом разрезе стоит упомянуть и организацию оператором связи на всём пути следования поездов «Сапсан». К концу 2016 года покрытием LTE было обеспечено 90% железнодорожного маршрута между Петербургом и Москвой, а средняя скорость передачи данных была увеличена до 10,1 Мбит/сек.