Customer Satisfaction Excellence присваивается в результате анкетирования заказчиков, которое позволяет оценить результаты работы партнеров в каждом географическом регионе и определить лучших. Полученная оценка является высшей в программе Cisco Channel Partner Program и подтверждает качество предпродажной подготовки и сервисной поддержки Orange.
Наладить максимально эффективное сотрудничество с клиентами в любом точке России и за рубежом Orange позволяет широкая сеть из 36 сервисных центров и международное партнерство с Cisco.
«Внедрение высокотехнологичных решений таким образом, чтобы клиент получал только положительные впечатления от их использования, требует от интегратора высокого профессионализма и его готовности разрешать любые возникающие трудности в тесном диалоге с клиентом, – сказал Дмитрий Лещинский, менеджер по развитию бизнеса Cisco в Москве. – Мы ценим эти качества в наших партнерах и рады, что Orange уверенно превысил стандарт клиентского обслуживания, заданный для нашего оборудования».
«Повышение удовлетворенности клиентов – один из ключевых приоритетов развития нашей компании в России и в мире, - комментирует Алексей Собкевич, директор Департамента глобальных сервисов в Orange Business Services в России и СНГ. – Полученный статус Cisco означает признание и высокий уровень доверия к специалистам Orange со стороны клиентов компании».