Сегодня Сбербанк сформировал целую линейку аналитических продуктов на основе big data, цель которых – поиск решений для бизнеса по привлечению новых клиентов и удержанию действующих. Это сервисы в разных сферах: Segmento, к примеру, помогает компаниям таргетировать клиентов для продвижения продуктов и услуг через интернет-рекламу, «КОРУС» проверяет благонадежность контрагентов, а Корпоративный университет Сбербанка сдаёт в аренду свои помещения для проведения образовательных мероприятий, предлагает обучающие программы для ТОП-менеджмента и сотрудников организаций. И это только часть элементов экосистемы банка, а всего на сегодня в неё входят более 20 продуктов, линейка постоянно пополняется новыми предложениями.
– Сегодня все продукты экосистемы Сбербанка можно условно разделить на три группы: решения для привлечения новых клиентов, сервисы для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов и предложения, позволяющие повысить лояльность сотрудников. Из этих составляющих, на мой взгляд, и складывается успех любой компании. Мы уверены, что мобильность, доступность и полезность наших новых продуктов со временем сделает их ещё более популярными среди предпринимателей и населения в целом, – отметил председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Виктор Вентимилла Алонсо.