В октябре в Пекине прошел круглый стол «Тенденции в развитии глобальных коммуникаций»

В рамках диалога «Сотрудничество российско-китайских деловых кругов в сфере коммуникаций и медиа» 25 октября 2010 года в Пекине состоялся круглый стол - «Тенденции в развитии глобальных коммуникаций». Его партнером стал в том числе Союз журналистов СПб и Ленинградской области.
Мероприятие входит в программу V Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ по теме — «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности», который прошел в этом году с 22 по 31 октября в двух городах Китая — Пекине и Шанхае. 

Принимающая сторона – торговое общество КАВС (Китайская Ассоциация выпускников бывшего советского союза и стран СНГ). Организаторы: Ассоциация НКТК (Ассоциация национальных компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой, в том числе отвечающая за туры в Китай ), Ассоциация АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), при поддержке Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

В числе участников круглого стола были: 
 - Члены торгового общества КАВС. 
 - Делегация Ассоциации НКТК. 
 - Российская делегация от Ассоциации АКМР. 
 - Китайская Ассоциация журналистов в отрасли почты и телеграфа. 
 - Китайская Ассоциация коммуникационных предприятий. 
 - Торговое представительство Российской Федерации в Китайской Народной Республике. 
 - Телеканал русского языка центральной телекомпании CCTV. 
 - Агентство Синхуа.

В качестве спикеров выступили как представители российских, так и китайских организаций. На круглом столе участники обсудили темы:
 - «Нынешнее состояние и развитие российско-китайского сотрудничества в торгово-экономической сфере».
 - «Создание социальных сетей для поддержки устойчивого развития предприятия».
 - «Как работать бизнесу в разнообразии культур».
 - «Тенденции развития коммуникационного рынка России», и ряд других

Организаторы Саммита: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
Ключевые темы встреч и дискуссий Саммита:
 - Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе
 - Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам
 - Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях
 - Мультикультурные коммуникации — чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга
 - Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте
 - Критические факторы успеха в проведении совместных компаний
 - Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену — вызовы. Азиатско-Тихоокеанский регион.
 - Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры
 - Мультикультурные деловые коммуникации. Как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей
 - В условиях глобальной экономики, как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик
 - Изменения — основополагающая часть коммуникаций
 - Китай и Россия через пять лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение», Официальный HR-партнер кадровый холдинг ИМПЕРИЯ КАДРОВ, ФГУП РАМИ «РИА Новости», журнал «Вестник Китая», деловой журнал про Китай «China pro», газета «Рупор» и др.
Радио-партнер – Бизнес-ФМ.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: ленты новостей, средства массовой информации