Мероприятие входит в программу V Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ по теме — «Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности», который прошел в этом году с 22 по 31 октября в двух городах Китая — Пекине и Шанхае.
Принимающая сторона – торговое общество КАВС (Китайская Ассоциация выпускников бывшего советского союза и стран СНГ). Организаторы: Ассоциация НКТК (Ассоциация национальных компаний по содействию развития торгово-экономических отношений с Китайской Народной Республикой, в том числе отвечающая за
туры в Китай ), Ассоциация АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), при поддержке Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».
В числе участников круглого стола были:
- Члены торгового общества КАВС.
- Делегация Ассоциации НКТК.
- Российская делегация от Ассоциации АКМР.
- Китайская Ассоциация журналистов в отрасли почты и телеграфа.
- Китайская Ассоциация коммуникационных предприятий.
- Торговое представительство Российской Федерации в Китайской Народной Республике.
- Телеканал русского языка центральной телекомпании CCTV.
- Агентство Синхуа.
В качестве спикеров выступили как представители российских, так и китайских организаций. На круглом столе участники обсудили темы:
- «Нынешнее состояние и развитие российско-китайского сотрудничества в торгово-экономической сфере».
- «Создание социальных сетей для поддержки устойчивого развития предприятия».
- «Как работать бизнесу в разнообразии культур».
- «Тенденции развития коммуникационного рынка России», и ряд других
Организаторы Саммита: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с ИД «МедиаХаус» при информационной поддержке журнала «Новости СМИ».
Ключевые темы встреч и дискуссий Саммита:
- Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе
- Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам
- Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях
- Мультикультурные коммуникации — чтобы не было пробелов и разные миры дополняли друг друга
- Развитие коммуникаций в мультикультурном контексте
- Критические факторы успеха в проведении совместных компаний
- Коммуницирование национальных (китайских) идей на международную арену — вызовы. Азиатско-Тихоокеанский регион.
- Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры
- Мультикультурные деловые коммуникации. Как адаптировать бизнес и коммуникации к местной культуре и проводить постоянный мониторинг предпочтений и реакций потребителей
- В условиях глобальной экономики, как работать бизнесу в разнообразии культур, континентов и экономик
- Изменения — основополагающая часть коммуникаций
- Китай и Россия через пять лет. Мир в 2015 году: к чему стремимся?
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Академия Life коучинга; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; publicity.kiev.ua; АКАР; АНРИ; АРПП; Гарант; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; Интерфакс; Проект «Вся Россия», интернет-издание «Планета СМИ», журнал «Телецентр», Advertology.ru, Media-day.ru, «Энциклопедия маркетинга» (marketing.spb.ru), журнал «СО-Общение», Официальный HR-партнер кадровый холдинг ИМПЕРИЯ КАДРОВ, ФГУП РАМИ «РИА Новости», журнал «Вестник Китая», деловой журнал про Китай «China pro», газета «Рупор» и др.
Радио-партнер – Бизнес-ФМ.