В «перезапущенном» MySpace появилась бесплатная регистрация

В январе 2013 года произошел перезапуск сайта MySpace, являвшегося по сути одной из первых в мире социальных сетей, формально принадлежащих еще эпохе Web 1.0. Изначальной задачей MySpace было общение музыкантов с фанатами. Будет ли придерживаться подобной концепции новый MySpace, пока что неизвестно.

Руководство MySpace официально не заявляло о том, для кого допустима регистрация на «перезапущенном» MySpace. Пока что неизвестно, будут ли ресурсы сайта доступны для любого желающего или нет – об этом руководство ресурса пока что не объявляло. Однако известно, что в определенной мере концепция создания «личного пространства» для музыкантов, желающих делиться своими работами с фанатами, уже сработала. Более того, переход на всеобщую регистрацию был приурочен к выходу нового сингла Джастина Тимберлейка «Suit & Tie». Г-н Тимберлейк является главным инвестором MySpace.

Кроме возможности регистрации «с нуля», существует и регистрация «по кнопкам» - через существующий аккаунт на Facebook или в Twitter. Также система «помнит» старые аккаунты MySpace.

Социальная сеть MySpace была запущена в 2003 году, в течение последующих нескольких лет ресурс был самой популярной соцсетью в мире, однако уже с 2008 года MySpace стал сдавать позиции Facebook и другим популярным проектам, относящихся к социальным медиа. В 2011 году MySPace был куплен компанией Specific Media.

Новый MySpace существует с сентября 2012 года. До нынешнего момента регистрация проводилась только по приглашениям.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: