Карточки квартир, представленных в базе «Нмаркет.Про» со стандартным набором информации о метраже, расположении объекта и доступных способах покупки, теперь дополнены трехмерной визуализацией, позволяющей просматривать планировки детально и с любого ракурса.
Каждая виртуальная квартира включает минимальный набор мебели, оборудованные санузлы и отделку. Такая детализация дает представление о размерах и эргономике пространства, позволяет лучше оценить планировочные особенности и, конечно, вызывает положительные эмоции.
В планах партнеров дополнить новый формат возможностью совершать прогулки в очках виртуальной реальности. Для этого пользователю необходимо будет отсканировать QR-код, размещенный на карточке квартиры, при помощи мобильного приложения Planoplan GO! и вставить телефон в очки Google Cardboard или его аналог. Их можно будет получить бесплатно у агента продавца.
«Современный покупатель тратит все меньше времени на телефонные переговоры, он предпочитает получать информацию с экрана мобильного телефона, пользоваться чат-ботами, хранить данные в облаке. И это тот путь, который мы избрали для себя в рамках развития нашего программного обеспечения. Поэтому использование технологий виртуальной реальности, которые позволяют за пару минут получить всю информацию об объекте, — для нас очередной логичный шаг к достижению цели. По сути это новый стандарт продаж, который даст риэлторам дополнительные сценарии общения с клиентом, привлечет новые целевые аудитории, позволит с молодой аудиторией миллениалов говорить на их языке», — объясняет Павел Кочкин, основатель и генеральный директор «Нмаркет.ПРО».
«Виртуальные планировки — это не просто дань всеобщему увлечению инновационными технологиями. Это удобный инструмент, который помогает продавцу эффективнее выполнять свою работу, а покупателю лучше понимать, во что он вкладывает деньги, и быть уверенным в своем выборе. Крупные зарубежные бренды уже успешно используют VR для продаж готовой недвижимости и заключения крупных инвестиционных сделок. Российские компании применяют VR для решения самых разных задач: для работы с удаленными покупателями, для продажи нестандартных квартир, для привлечения мобильной аудитории. VR открывает массу возможностей для повышения эффективности коммуникации с клиентами», — добавляет основатель облачной VR-платформы для недвижимости Planoplan Олег Кельник.