Новый сервис доступен в 106 центрах продаж и обслуживания в 92 городах Северо-Западного, Центрального и Сибирского макрорегионов, включая Санкт-Петербург, Москву, Новосибирск. В 2017 году «Ростелеком – Розничные системы» планирует последовательно расширять число пунктов продажи полисов ОСАГО.
«Автолюбителям самое время зайти в центр продаж и обслуживания «Ростелекома»: теперь здесь можно оформить страховку на свой автомобиль. А заодно они могут воспользоваться множеством других полезных услуг — погасить кредит, пополнить счет мобильного телефона, купить страховку, перевести деньги. Появление нового сервиса приведет в нашу сеть новых посетителей, что будет стимулировать спрос на дополнительные сервисы», — отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) — дочернее предприятие ПАО «Ростелеком», созданное в целях развития и повышения эффективности собственной розничной сети компании. Проект реформирования розничной сети запущен в ноябре 2014 года. Сегодня «Ростелеком – Розничные системы» состоит из 7 макрорегиональных филиалов с головным офисом в Москве. По состоянию на июль 2016 года, в РРС входит более 1300 центров продаж и обслуживания «Ростелекома» на всей территории России.
Основное направление деятельности компании — подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома» — физических и юридических лиц, а также реализация дополнительных сервисов и услуг. Среди них: денежные переводы, погашение кредитов, продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов, выдача заказов из интернет-магазинов, реализация страховых продуктов и услуг, лотерейных билетов, сложных технических товаров (мобильных телефонов, планшетов) и аксессуаров к ним.