В апреле 2010 года в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Западного региона открылось уже около 10 магазинов «Евросеть», в оформлении которых использованы элементы нового брендбука – наружная реклама, вывески, POS-материалы, витрины открытой выкладки, но магазин на Среднем проспекте ВО отличается от них тем, что он оформлен полностью в соответствии с новым брендбуком компании «Евросеть».
На площади 60 кв. метров смонтированы современные открытые витрины, стены, потолок и пол оформлены в основном белом цвете с большим присутствием теплого оттенка желтого. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширяет геометрию магазина, добавляет пространства и «воздуха» интерьерам и делает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.
Во всех элементах оформления активную роль играет маскот – новый символ компании, дружелюбный «желтый терьер». Его изображение отмечает вход в новый магазин, а также украшает одну из внутренних стен. В различных коммуникационных ситуациях, реализованных в оформлении салона, «желтый терьер» выступает компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом.
В новом магазине представлен наиболее возможный для данного размера торговой площади SKU (Stock Keeping Unit). Ассортиментные позиции по всем продуктовым группам превышают 1100 единиц телефонов, нетбуков, фотоаппаратов и другой портативной техники (GPS-навигаторы, электронные книги, 3G и WiMax-модемы, игровые приставки, карты памяти и т.д.). Кроме того магазин предоставляет весь спектр услуг, предлагаемых компанией «Евросеть»: прием платежей, заказ и оформление авиа и железнодорожных билетов, оплата услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, прием кредитных платежей, денежных переводов, пополнение виртуальных денежных кошельков и так далее.
«Это первый магазин «Евросеть» в Санкт-Петербурге, оформленный в новом бренде, - Говорит Денис Голещихин, управляющий Северо-Западного филиала компании «Евросеть», - В мае мы откроем еще около 10 полностью ребрендированных салонов, а всего в 2011 году в Северо-Западном регионе треть магазинов «Евросеть» будет оформлена в новом бренде».