Программа лояльности RightWay предусматривает широкий выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. RightWay также позволяет формировать любую аналитику: проводит RF-сегментацию, рассчитывает эффективность маркетинговых акций, предоставляет транзакционные отчеты.
Елена Волкова, директор по маркетингу компании ZASPORT: «Выбирая подрядчика для разработки и внедрения программы лояльности в нашей торговой сети, мы прежде всего руководствовались необходимостью расширенной функциональности платформы, чтобы оперативно внедрять новые инструменты и проводить самые разные маркетинговые активности. Система RightWay оказалась именно такой: мы не только смогли автоматизировать большинство маркетинговых коммуникаций с покупателями, но и получили удобный инструмент для роста нашей клиентской базы».
Дополнительное преимущество программы для покупателей – возможность получить виртуальную карту на сайте компании и использовать ее в дальнейшем как в интернете, так и в розничных магазинах сети. Держатели виртуальных и пластиковых карт получают одинаковый уровень сервиса и условия обслуживания.
Для удобства покупателей на канале Telegram был также запущен чат-бот @ZASPORT, который помогает получить виртуальную карту, узнать о состоянии своего бонусного счета и найти ближайший магазин.
Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»: «Современные экономические условия диктуют разработчикам необходимость быстрого реагирования на все потребности ритейла. Важно оперативно вносить изменения в программные продукты, которые торговые сети используют ежедневно. Мы стараемся гибко подходить к нуждам клиентов и идем навстречу их креативным пожеланиям. Например, для сети ZASPORT мы значительно доработали стандартный функционал нашей программы, добавив в него возможность одновременного использования бонусной и скидочной системы, разные статусы карт, интеграцию с чат-ботом и другие маркетинговые инструменты».