Ставший уже традиционным формат мероприятия позволил «Ростелекому» и его клиентам, как существующим, так и потенциальным, пообщаться в неформальной обстановке, обменяться мнениями, разобрать конкретные кейсы. Сотрудники Компании познакомили участников с привычными услугами и новыми облачными сервисами – «Виртуальная АТС», «Видеокомфорт», а также – с возможностями мобильной связи «Ростелекома».
При подключении «Виртуальной АТС» клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения звонков из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров. В числе дополнительных функций: сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация и другие.
«Видеокомфорт» – облачное видеонаблюдение, которое не требует хранилищ, «сжимает» видео за период, в течение которого ничего существенного для заказчика не происходило. «Ростелеком» готов сегодня обеспечить 3 вида хранения записей: полной – в течение определенного времени, записи непосредственно события и гибкий вариант – с полной подстройкой под требования заказчика.
Мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба. Компания предлагает крупным корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и пр.) и мобильную связь. Для малого и среднего бизнеса появятся удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников.
«Мы понимаем необходимость развития бизнеса компании на территории объектов коммерческой недвижимости региона. Это места наибольшей концентрации юридических лиц и деловой активности, – отмечает начальник по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Юлия Старостина. – Подобные встречи дают возможность не только донести информацию об услугах компании до действующих и потенциальных клиентов в корпоративной сфере, но и получить обратную связь, которая помогает выстроить отношения и наметить перспективы взаимовыгодного сотрудничества на будущее».
Узнать больше об услугах связи, которые «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, можно на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному телефону 8 800 200 3000.