«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» соединяет абонентов – участников «офисной коммуникации». Но, в отличие от традиционной АТС или контактного центра, для функционирования такой телефонной станции компаниям не нужно прокладывать в свои помещения кабели и закупать корпоративные сим-карты – сервис облачный, размещается на хостинге.
«Ростелеком» предоставляет пользователям виртуальный многоканальный номер без географической привязки: с него можно совершать рабочие звонки из любой точки мира – номер определится, как офисный городской. Везде будут доступны и входящие, при наличии интернета. Многоканальность линии предусматривает все те инструменты, которые помогают не пропустить ни одного обращения, отвечать оперативно и не заставлять человека «на другом конце провода» ждать: распределение телефонного потока по заранее выстроенному сценарию, в зависимости от загрузки сотрудников, переадресацию на мобильный или домашний, перевод вызова по внутренним номерам.
Кроме того, благодаря функциям: статистика, мониторинг и запись разговора, – руководитель может отслеживать все пропущенные, исходящие и принятые звонки, следить за качеством ведения диалога с клиентом. А удобный и понятный web-интерфейс позволит оперативно управлять всеми сервисами, даже самостоятельно создать и настроить голосовое меню. Для внутренней коммуникации сотрудников можно установить офисную короткую нумерацию, «встречаться» на аудиоконференциях.
«Виртуальная АТС» от «Ростелекома» запущена уже в 286 российских городах, 38 из них находятся в СЗФО. В ближайшее время услуга станет доступна еще в Великих Луках (Псковская область) и Усинске (Республика Коми).
Полная информация об услугах, которые «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, доступна на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру телефона: 8 800 200 3000.