Теперь сотрудники Сбербанка имеют возможность завести не только личный аккаунт во «ВКонтакте», но и рабочий. Крупнейшая финансовая структура страны создала закрытое корпоративное сообщество в рамках популярной соцсети. Это и стало первым шагом в выходе «ВКонтакте» на привлекательный со всех точек зрения корпоративный рынок.
Корпоративное сообщество в соцсети предназначено для информирования сотрудников как в рабочее, так и во внерабочее время. Аккаунтом желающих обеспечит отдел кадров, после заполнения анкеты. Увольняющимся учетные записи автоматически закрывают.
Каждый владелец аккаунта может регулировать тематику получаемых новостей, а также принимать участие в общении и в чат-конференциях, просматривать видео, получать рекламу, предназначенную только для сотрудников. К примеру, это могут быть акции по оформлению страховки и т.п.
Евгений Красников, представитель соцсети, заявляет, что целью проекта является желание помочь компаниям наладить более тесную коммуникацию со своими сотрудниками. Партнерами «ВКонтакте» могут стать структуры, в которых работает не менее двух с половиной тысяч человек. Плата за сервис не взимается.