ВТБ активно увеличивает численность сотрудников IT-подразделения в рамках реализации стратегии развития банка, которая предполагает масштабную трансформацию на новой цифровой основе. Целью реализации стратегии является 100% доступность финансовых услуг для клиентов ВТБ в режиме онлайн.
«Мы завершили первый этап трансформации IT-блока, выделили в нем новые направления, наполовину обновили и усилили команду управленцев, сохранив ее численность», - заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик.
Он отметил, что изменения в IT-блоке ВТБ уже принесли ощутимые результаты.
«ВТБ прошел своего рода стресс-тест - работу в условиях пандемии коронавируса. В ситуации, когда почти 85% сотрудников IT-блока работают удаленно, а нагрузка на системы банка кратно возросла, мы продолжаем не только качественно оказывать услуги нашим клиентам, но и обновляем и совершенствуем существующие сервисы и приложения», - добавил Кулик.