Выбор сделан: 77% абонентов Архангельского филиала перешли на электронный счет

Получение электронных квитанций вместо бумажных за услуги «Ростелекома» выбрали 77% абонентов Архангельского филиала. Онлайн-форма счета доступна для получения и просмотра через Единый личный кабинет или электронную почту.

Более востребованный способ получения квитанции в Едином личном кабинете — им воспользовались более 110 тысяч человек. Более 30 тысяч абонентов получают счета по электронной почте.

Екатерина Климовская, директор по работе с массовым сегментом Архангельского филиала ПАО «Ростелеком»:
«С 2013 года наши клиенты имеют возможность получать электронные счета за услуги связи. С каждым годом число таких абонентов растет. Это экологичный и быстрый способ доставки и получения платежных документов. Примечательно, что электронные счета формируются и направляются заблаговременно: это позволяет своевременно оплатить услуги и избежать блокировки».

Александр Павлов, абонент «Ростелекома»:
«С момента подключения интернета и видеосервиса Wink получаю счет в личном кабинете. Очень удобно. Получил квитанцию, скопировал лицевой счет и оплатил услуги через мобильное приложение банка. Через личный кабинет получаю не только квитанции: в любой момент могу проконтролировать баланс счета и все начисления. При необходимости можно связаться со специалистом через чат».

 

 

Оплатить услуги связи можно любым удобным способом: онлайн с помощью банковской карты, в Личном кабинете и на сайте «Ростелекома», через платежные интернет-системы, банковские приложения и терминалы. В личном кабинете «Ростелекома» для абонентов функционируют сервисы «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад