Сейчас WhatsApp уже собирает и хранит ряд пользовательских данных – телефонный номер, технические характеристики устройства, на котором установлен мессенджер, время посещения чатов, все переданные и полученные сообщения. После подписания нового соглашения будет собираться больше личной информации и на ее основе выбираться наиболее подходящие рекламные предложения.
Также изменения коснутся показа новостных объявлений. После подписания соглашения все новости и предложения пользователям начнут показывать во всплывающих окнах, а не в отдельном диалоге. Рекламно-информационные баннеры станут перенаправлять людей на внешние сайты или будут требовать от человека совершения определенных действий.
Возможно, что в скором времени в соцсетях появятся призывы не соглашаться с новыми условиями и без промедления удалять мессенджер. Какой-то процент людей так и сделает. Но эксперты сомневаются, что отток пользователей из WhatsApp станет массовым. Скорее всего, большинство просто подпишет соглашение и продолжит общаться через WhatsApp/