В ходе предпроектного обследования проведен аудит действующей информационной системы предприятия, включая программно-аппаратные средства, клиентские системы, а также сетевое оборудование. Также был проведен анализ задач, выполняемых специалистами различного профиля, и применяемого для этого программного обеспечения. В результате был составлен технический проект развития сетевой инфраструктуры Фонда, выработаны рекомендации относительно состава оборудования рабочих мест и составлены его детальные спецификации.
Рабочие места сотрудников Фонда оснащены моноблоками Lenovo на базе процессоров Intel последнего поколения. Для обработки бумажной документации в информационную систему организации интегрированы лазерные МФУ Kyocera и сканеры Panasonic. Для организации новых линий связи в состав сетевой инфраструктуры включены коммутаторы D-Link, установлены дополнительные IP-телефоны.
Для выбора подрядчика проекта был проведен открытый конкурс, в котором приняли участие российские системные интеграторы и поставщики программно-аппаратных средств. При рассмотрении заявок кандидатов особое внимание уделялось оценке опыта реализации аналогичных по масштабу и сложности проектов. Компания X-Com, подтвердившая проектно-сервисные компетенции и предоставившая наилучшие условия поставки оборудования и выполнения работ, была признана победителем конкурса.