Директор компании Xiaomi, в одном из интервью, сообщил о скором повышении цен на смартфоны. Эти планы уже давно разрабатывались в компании и, в ближайшем будущем, будут воплощены в жизнь.
Такие изменения обусловлены несколькими причинами. Во-первых, это позволит увеличить инвестиции в производство гаджетов нового поколения, гораздо более современных и высокотехнологичных. Во-вторых, компания всеми способами пытается избавиться от имиджа компании с дешевыми телефонами, что не влияет на формирование сильной репутации.
Нововведения особенно актуальны для Китая, ведь самый низкий порог рекомендуемой цены там. Для России цена смартфона мало отличается от остальных мобильников средней ценовой категории, наценка на аппараты Xiaomi особенно ощутима на примере флагмана Mi Mix 3, с раздвижным корпусом.
Политика в вопросе роста цен, пока недостаточно ясная: изменения стоимости могут быть отнесены не только к флагманским продуктам, но и другим моделям. флагманского смартфона. Возможно, увидевший свет в феврале 2019 года Mi 9, станет последним смартфоном компании, отпускаемым по привлекательной цене. Рынок Китая рекомендует стоимость для Mi 9 в базовой комплектации от 450 долларов, что в рублях составляет примерно 30 000. Напомним, что цены в России относительно смартфонов других компаний, даже в менее актуальной комплектации, выше почти в два раза. Например, продажи топовой линейки Samsung Galaxy S10 начинаются от 57 000 рублей, а Nokia 9 Pureview – от 50 тысяч.
В случае с Mi 9, низкая цена совершено не является показателем низкого качества. Гаджет спроектирован на процессоре Qualcomm 855, пока он считается самым мощным. Встроенная поддержка 27-ваттной проводной и 20-ваттной беспроводной зарядок – инновационное решение для современного рынка смартфонов. Камера смартфона оснащена тройной 48-мегапиксельной камерой и оптическим зумом.
Какова будет новая цена на смартфоны Xiaomi – все еще не ясно. Информации о цифрах и статистики в открытый доступ не поступало. Но, по словам директора компании, удорожание будет не большим, поэтому у них есть все шансы остаться относительно доступными гаджетами, относительно своих оппонентов.
У компании есть несколько выделенных линеек с бюджетными смартфонами – Redmi и Pocophone. Первый дочерний бренд, уже в этом году, пополнился новеньким Note 7 в дополнение к улучшенной версии Note 7 Pro. Камера свежих телефонов, также имеет разрешение 48 мегапикселей, по аналогии с Mi 9, но сенсоры на моделях установлены разные: в модели попроще Samsung, в Pro смартфоне – Sony.
Бренд Pocophone, выделившийся в самостоятельную единицу в 2018 году, пока порадовал покупателей только одной моделью – F1, но за то какой! Этот флагман очень быстро набрал популярность в России за свою цену в диапазоне 23 000 рублей, сразу после релиза продукта. Его производительность не хуже, чем Samsung Galaxy S9 и S9+, цена которых стартует с суммы вдвое больше F1. В этом году, в планах Xiaomi выпуск Pocophone F2, не уступающий по доступности своему предшественнику и снабженный платформой Qualcomm Snapdragon 855, новейшей из ныне существущих.
Есть мнение, что решение о ценовых подвижках было принято с оглядкой на конкурирующие структуры. Например, компания OnePlus, годами выпускавшая недорогие флагманы, пересмотрела свой курс. Прошлогодние телефоны OnePlus 6 и 6T продавались дороже Xiaomi Mi 8, а выход OnePlus 7 вряд ли что-то изменит в сложившейся ситуации.
В ситуации, когда цены на технику Apple и Samsung в России начинаются с заоблачных величин, решение китайской компании может «убить двух зайцев одним выстрелом»: прибыль вырастет за счет увеличения цены и роста продаж, с учетом цен на топовые смартфоны популярных компаний.