«Я б в айтишники пошел»: «Ростелеком» поддержал мастер-классы для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

30 и 31 марта «Ростелеком» совместно с преподавателями и учащимися детского технопарка «Кванториум» организовал профориентационные мастер-классы для воспитанников Центра социальной помощи семьи и детям и Центра содействия семейному воспитанию № 5 Калининского района Санкт-Петербурга. Участники познакомились с профессиями в сфере ИКТ, а также узнали, какие ключевые навыки стоит развивать, чтобы в этих направлениях развиваться.

Мероприятие в своем роде уникально: занятия для детей вели учащиеся «Кванториума», то есть такие же подростки, но со знанием работы высокотехнологичного оборудования и возможностей его применения.

В течение двух дней воспитанники Центров узнали, что такое Arduino UNO, как работает светодиод и как в промышленном дизайне применяется бумага. Участники мастер-классов попробовали свои силы в создании мобильных приложений для Android с помощью MitAppInventor, поработали с микроскопом и собрали собственные VR-очки, способные взаимодействовать со смартфонами.

 

 

Александр Логинов, вице-президент — директор МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:
«Профориентационные мастер-классы позволяют детям не просто узнать о современных технологиях. Подобные мероприятия формируют у них ценностное отношение к труду, способствуют самореализации и выявлению интереса к профессиональной деятельности. Немаловажно и то, что использование инновационного оборудования при проведении мастер-классов дает возможность приобрести первоначальный опыт в узкоспециализированной сфере».

Валерия Зотова, директор «Центра развития творчества и научно-технических инициатив детей и молодежи» (ГБУДО «ЦРТ») Калининского района:
«Прежде считалось, что подобные направления деятельности — инженерия, нанотехнологии, освоение виртуальной реальности, интернет вещей — прерогатива взрослых исследователей и разработчиков. Однако, среди школьников растет спрос на дисциплины естественно-научного и инженерно-технического блока. Важно поддерживать этот интерес и развивать его, используя современные цифровые возможности и ресурсы. И важно, чтобы в организации этого процесса принимал участие бизнес подобно тому, что мы видим сегодня на совместном мероприятии с “Ростелекомом”».

По окончании мероприятия все участники и обучающие их юные представители «Кванториума» получили памятные сувениры от «Ростелекома».

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Ростелеком, Ростелеком Северо-Запад