Чтобы отправить заказ покупателю, магазину достаточно оставить заявку в системе Яндекс.Доставки. Курьер приедет на склад магазина и бесплатно отвезёт товары в новый сортировочный центр Доставки в Санкт-Петербурге. Там посылки распределят по перевозчикам и отправят по назначению. На данный момент сортировочный центр может обрабатывать до трёх тысяч заказов в сутки.
Сейчас петербургские магазины, работающие с Доставкой, могут сотрудничать с тремя компаниями: Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ». Они предлагают доставку заказов курьером, в точки самовывоза и отделения почтовой связи. Со временем число партнёров сервиса будет расти.
Яндекс.Доставка — это агрегатор логистических служб, который помогает интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тысячи населённых пунктов по всей России. В Москве и Подмосковье к сервису уже подключилось около 1700 магазинов, которые пользуются услугами семи грузоперевозчиков. Магазины работают с Яндекс.Доставкой через веб-интерфейс или по API. Подключиться к сервису можно на delivery.yandex.ru.