Сервис можно подключить в мобильном приложении Yota. При подключении клиент сможет выбрать один из двух вариантов платного доступа к сервису: “Лайт” за 199 рублей и “Оптимум” за 399 рублей. Каждый новый пользователь также получит бесплатный пробный период на 30 дней, при этом за день до окончания клиенту придет SMS с напоминанием.
При подключении к Okko через Yota клиентам будет доступна библиотека из более чем 100000 фильмов, сериалов, мультфильмов, образовательных и развлекательных программ, а также безлимитный трафик для их просмотра.
«Сотрудничество с Okko – важный шаг в развитии нашего портфеля цифровых продуктов. Уверен, что наш совместный продукт будет хорошо принят пользователями», – комментирует руководитель по digital-продуктам Yota Сергей Малышев.
Тематики: Мобильная связь, Web
Ключевые слова: Yota, онлайн-кинотеатры
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru