Всего на стадион в тот день пришли более 2000 человек, которые, на поле стадиона площадью 105?68 м сложили, взявшись за руки, гигантские фигуры: пульсирующее сердце и подмигивающий смайлик.
«Событие преследует цель донести пользователям эмоциональную составляющую бренда Yota, которая характеризуется, как безграничное удовольствие от того что ты делаешь, драйв и фан, - рассказывает Антон Бельков, Главный специалист Департамента по связям с общественностью. - Флэш-моб является частью кампании Yota, приуроченной к череде праздников (14 февраля-23 февраля-8 марта) и призван нести людям любовь, радость и позитив».
Кампания включает в себя 3 этапа. Первый - размещение наружной рекламы с сердцем (размещение в наружке с 1 по 28 февраля в Москве, СПБ, Уфе, Сочи, Краснодаре).
Второй - проведение флэш-моба силами 300 сотрудников и раскрутка первого видео ролика с целью пригласить всех желающих поучаствовать в большой акции.
И, наконец, проведение большого флэш-моба «Собери самое большое сердце».