Yota подарила свое сердце петербуржцам

Компания Yota представила видеоролик о рекламном флэш-мобе. Мероприятие прошло 28 февраля на стадионе «Петровский» в Санкт-Петербурге. В акции принимали участие все желающие.

Всего на стадион в тот день пришли более 2000 человек, которые, на поле стадиона площадью 105?68 м сложили, взявшись за руки, гигантские фигуры: пульсирующее сердце и подмигивающий смайлик.


«Событие преследует цель донести пользователям эмоциональную составляющую бренда Yota, которая характеризуется, как безграничное удовольствие от того что ты делаешь, драйв и фан, - рассказывает Антон Бельков, Главный специалист Департамента по связям с общественностью. -  Флэш-моб является частью кампании Yota, приуроченной к череде праздников (14 февраля-23 февраля-8 марта) и призван нести людям любовь, радость и позитив».


Кампания включает в себя 3 этапа.  Первый - размещение наружной рекламы с сердцем (размещение в наружке с 1 по 28 февраля в Москве, СПБ, Уфе, Сочи, Краснодаре).


Второй - проведение флэш-моба силами 300 сотрудников и раскрутка первого видео ролика с целью пригласить всех желающих поучаствовать в большой акции.


И, наконец, проведение большого флэш-моба «Собери самое большое сердце».

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: видеоролики, Yota