При подключении «Готового тарифа» на «Оптимальной скорости» пользователи получат скидку 30%. Таким образом, стоимость тарифа составит 399 рублей вместо 570 рублей.
В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор использует полиэкран, на котором одновременно транслирует две рекламы для двух скоростей. Так Yota даёт возможность клиентам самостоятельно решить, какая скорость в тарифе подойдёт им и таким образом сэкономить.
«Теперь можно не платить за максимальную скорость, если не пользуешься ей», – комментирует руководитель направления Бренд и коммуникации Yota Елена Толбузова.
Также «Оптимальную скорость» можно подключить в конструкторе тарифов. Скидка на пакет связи при этом составит 15%.
Подробнее о продукте – здесь.