ЗАО «ПетерСтар» объявляет финансовые итоги

ЗАО «ПетерСтар» - лидер рынка телекоммуникационных услуг в Северо-Западном регионе, входящий в группу компаний «Синтерра», объявляет неаудированные результаты деятельности за I квартал 2009 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ) .

По итогам отчетного периода чистая прибыль компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 23% и составила более 226 млн. руб., что практически полностью компенсирует «бумажный» убыток, полученный в I квартале 2009 года материнской компании (100% акций «ПетерСтар» принадлежит ЗАО «Синтерра»). Рентабельность чистой прибыли «ПетерСтар» составила 35%, что на 6% выше показателя аналогичного периода 2008 года.
Показатель EBITDA по РСБУ и рентабельность EBITDA в I квартале текущего года остались на прежнем уровне и составили 277 млн. руб. и 43% соответственно. Таким образом, «ПетерСтар» продолжает демонстрировать высокие показатели по EBITDA, что в свою очередь позволяет аккуратно и своевременно гасить долговые обязательства и приводит к снижению процентных расходов по кредитам.

В отчетном периоде выручка оператора также продемонстрировала устойчивость и составила 645 млн. руб., что на 1% выше результатов I квартала прошлого года. Напомним, что выручка материнской компании оператора в отчетном периоде выросла на 18% до 1,89 млрд. руб., что в итоге даст консолидированный общегрупповой рост существенно выше рынка.
«Устойчивость показателей роста выручки, а также существенный рост чистой прибыли и ее рентабельности свидетельствуют о высокой эффективности нашего бизнеса, - комментирует Евгений Васильев, генеральный директор компании «ПетерСтар». - Активное продвижение наших услуг и расширение присутствия на макрорегиональном рынке, а также синергетический эффект от использования ресурсов Группы компаний «Синтерра», в том числе магистральных каналов, дают свои положительные результаты».

Наибольшую долю в структуре доходов «ПетерСтар» за отчетный период составили услуги бизнес-телефонии (38%), за тем с небольшим отрывом следуют услуги доступа в сеть Интернет и передачи данных (36%), а также межоператорские услуги (19%). Отдельно отметим, что основной объем доходов оператора был получен за счет оказания телекоммуникационных услуг корпоративным клиентам (80%).
 

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: фиксированная связь, финансы, Петерстар, выручка