«Зенит» продаст болельщикам телефоны

Болельщикам «Зенита» приготовили к новогодним праздникам подарок, дорогой во всех смыслах этого слова. В продаже появились «футбольные» телефоны Panasonic.

Panasonic, ФК "Зенит" и компания "Вижен" запустили новый проект - "Mobile Zenit".
Как сообщает Sotovik.ru, "младшую" модель серии Panasonic Visual Slim наградили сменной панелью с логотипом "Зенита", а "начинку" - атрибутикой футбольного клуба. Panasonic VS3 Zenit напичкан специальным фанатским контентом: картинками, мелодиями, шаблонами SMS, даже иконки меню выполнены в виде портретов игроков. «Футбольный» Panasonic с логотипом на крышке поступил в продажу в петербургских салонах "Цифрограда", а вскоре появится еще и в "Беталинке".

Дорого, но мило

Торговцы возлагают на проект большие надежды и полагают, что им удастся распродать партию "футбольных" телефонов в кратчайшие сроки, даже невзирая на высокую цену - Panasonic Zenit стоит 11 499 рублей, на $70-80 дороже, чем простой VS3. "Это единственный аппарат, выпущенный производителем специально для фанатов российского футбольного клуба, - рассказал "Сотовику" пресс-секретарь "Беталинка" Алексей Абрахманов. – Телефон вышел ограниченной  серией, и по нашим прогнозам, спрос на него будет чрезвычайно высок – аппараты разойдутся очень быстро".

Дайте свободу

Другие игроки сотового рынка не согласны с ожиданиями ажиотажного спроса. В частности, руководитель службы по связям с общественностью Dixis Татьяна Москалева считает, что всего одна модель телефона не дает футбольным болельщикам должной свободы выбора. У самого Dixis уже сейчас вовсю работает проект мобильного моддинга – специальных студий при салонах сотовой связи, где телефоны украшают кристаллами или раскрашивают аэрографом. Однако все участники рынка сотовой розницы сходятся во мнении, что в целом у нишевых предложений очень большой потенциал, сообщает Sotovik.ru.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: