«Ленремонт» искала защищенное облачное решение, которое сведет риски простоев ИТ-системы к минимуму и позволит добиться стабильной работы сервисов. В тот момент компания столкнулась с серьезными проблемами в IT-инфраструктуре:
Для проведения комплексного аудита и выбора облачного провайдера компания обратилась за услугами Aiston. Команда проверила работу сетевой инфраструктуры, оценила уровень безопасности данных и эффективности резервного копирования, а также качество мониторинга и управления.
Ключевые проблемы по результатам аудита:
По итогам аудита Aiston рекомендовала клиенту мигрировать инфраструктуру на новый кластер в независимом дата-центре, чтобы вернуть контроль над своими ресурсами, обеспечить безопасность данных и гарантировать непрерывность работы систем.
Aiston разработала для «Ленремонта» подробный план миграции в облачную платформу Cloud.ru «Облако VMware». Ключевыми шагами стали:
Когда миграция в новое облако уже стартовала, предыдущий подрядчик сообщил, что отключит свои серверы через несколько часов. Поэтому специалистам пришлось ускорить процесс финального переключения. В итоге SIP-телефония была недоступна всего 7 минут, что соответствовало требованиям клиента по минимальному простою. Остальные системы работали практически непрерывно.
Благодаря облаку Cloud.ru компания вернула полный контроль над критическими данными и сервисами, обеспечив надежность и отказоустойчивость. По итогам миграции:

Директор компании «Ленремонт» Денис Сорокин
Фото предоставлено Cloud.ru
«Мы искали провайдера, который позволит не просто добиться стабильности сервисов в моменте, но и быстро внедрять любые изменения. Переход в облако стал важным шагом для развития бизнеса и укрепления нашей репутации на рынке. К тому же, после смены провайдера стало гораздо проще наращивать ресурсы: их можно быстро увеличить вручную через личный кабинет», — сказал директор компании «Ленремонт» Денис Сорокин.

Менеджер по работе с ключевыми заказчиками Cloud.ru Никита Пивоваров
Фото предоставлено Cloud.ru
«После миграции в облако все сервисы работают стабильно и непрерывно, даже в периоды наплыва клиентов. Сloud.ru делает ставку выстраивание долгого и взаимовыгодного сотрудничества с партнерами и клиентами. В будущем “Ленремонт” планирует масштабировать ресурсы на платформе Cloud.ru и расширять диапазон использования облачных сервисов», — сказал менеджер по работе с ключевыми заказчиками Cloud.ru Никита Пивоваров.