В настоящее время каждый работодатель всецело заинтересован, чтобы его подчиненные работали эффективно, принося компании ощутимую пользу. С другой стороны, данное пожелание не отменяет того факта, что подавляющее большинство людей работают с мукой, через неохоту, и, разумеется, они не получают никакого удовольствия в рабочие дни. Для таких людей жизнь начинается в пятницу вечером, и по-настоящему они живут только на выходных. Конечно же, для таких людей мотивация является одной из ключевых проблем. По большому счету, замотивировать их могут лишь деньги, причем даже не сами по себе, а лишь как необходимое средство для того, чтобы содержать себя и близких. Иное дело, когда речь заходит о другой категории людей, которые могут работать, когда они хотят и когда у них есть на то мотивация и вдохновение. И если для людей из первой категории каждый рабочий понедельник – самый несчастливый день на неделе, а на работе идет обсуждение того, какими хорошими были выходные, то люди из второй категории относятся к понедельнику как к маленькому корпоративному празднику. В нашей компании Happy Monday существует концепция «счастливого понедельника». Каждый понедельник для нас является маленьким праздником, мы поздравляем друг друга, иногда дарим подарки. В целом у нас отсутствует субординация, нет начальников и подчиненных в привычном понимании этих слов. Вместо субординации у нас корпоративная свобода. Наша компания является рекламным агентством, мы работаем с социальными медиа и мобильными устройствами, однако уникальность нашей компании придают именно «счастливые понедельники». Считаю, что компании XXI века будут придерживаться именно такой концепции.