Директор по маркетингу компании Lanit-Tercom Катерина Чижова о том, что такое хороший matchmaking

Мне очень понравилось matchmaking-мероприятие, организованное петербургским «Технополисом» в сентябре прошлого года. Все было налажено четко, вплоть до предоставления расписания встреч. Считаю это важным моментом, потому что обычно, когда приходишь на подобное мероприятие, приходится суетиться в тревоге, пытаясь уловить по бейджикам, трясущимся на груди у участников, кто есть кто из них, из какой он компании и что делает. Часто приходится подходить к организаторам и теребить их, дабы получить хотя бы минимальную информацию об участниках. В случае с «Технополисом» все было иначе, и мои ожидания полностью совпали с действительностью. Все прошло в духе хороших финских machmaking'ов. Наверняка многие вспомнят «Балтийские круизы», когда всех помещали на теплоход, идущий от Хельсинки до Стокгольма, а matchmaking происходил за время путешествия. В ограниченном пространстве людям просто было некуда деться и нечем заняться, кроме того, чтобы выпить пива в ресторане вечером, но зато днем всегда были взаимные встречи и общение до упора. За поездку все 100-150 присутствующих имели возможность полностью перезнакомиться друг с другом и наладить любые полезные взаимоотношения – причем в простой дружеской манере. Такие встречи всегда были качественными, и то, что провел «Технополис», было абсолютно в таком же духе.

Тематики:

Ключевые слова: Технополис, Technopolis