Мы открываем свой офис в России, но продажи у Verint были и до того, так как у нас заключен альянс с компанией Avaya, которая, занимая лидирующие позиции в области контакт-центров, продает наши решения под собственным брендом (фактически мы выступаем здесь как OEM-производитель). Соответственно, для дальнейшего развития бизнеса было принято решение об открытии собственного офиса в Москве с русскоязычными сотрудниками, знающими рынок, партнеров и заказчиков. Сегодня российское представительство из 10 человек состоит из двух подразделений: по оптимизации трудовых ресурсов в рознице и банковских структурах, контакт-центрах и back-офисах; существует также и отдельное подразделение по video intelligence. Что касается партнеров, то сегодня мы имеем четырех авторизованных партнеров в России, а также одного на Украине. Тем не менее, все наши российские партнеры имеют право продавать решения и на территории стран СНГ. Если говорить о ключевых решениях, которые могут заинтересовать российских заказчиков, то одно направление можно объединить под зонтичным названием Work Force Optimization (системы контроля качества, аналитики данных, управления персоналом и т.д.). Второе направление - Voice of the customer, куда входит и очень интересное решение по аналитике речи, которое позволяет раскрыть и проанализировать содержание всех записанных разговоров в контакт-центре. Все это может стать критическим фактором повышения конкурентоспособности компании на рынке.