Наш восьмилетний опыт в развитии поисковой системы позволяет сказать, что на рынке существует неудовлетворенная потребность в поиске самых разных товаров по складам. Под «складом» мы подразумеваем виртуальную площадку с достоверной информацией о цене и наличии чего-либо. С одной стороны, современный покупатель уже очевидно готов получать полную информацию о товарах и приобретать их в Интернете. Это экономит массу времени. С другой стороны, у поставщиков товаров, казалось бы, нет причин не предоставлять эту информацию. Принципиальных технологических проблем не существует: все технологии известны, необходимо только их сопряжение. Конечно, определенные усилия и затраты на унификацию и стандартизацию необходимы, но результат должен все это окупить. Почему такой очевидно полезный процесс практически стоит на месте? Ответ следует искать в пресловутом человеческом факторе, точнее, в особенностях психологии отечественного предпринимателя. Внедрение подобного сервиса предполагает открытость. Открытость усиливает конкуренцию, которой многие боятся и, соответственно, не стремятся участвовать в таких системах. Неучастие в конкурентной борьбе приводит не только к деградации самого рынка (в меньшей степени), но и к деградации компаний и их неготовности к приходу более сильного игрока, который рано или поздно появится и сделает то, что вы не рискнули сделать. Таким образом, мы прогнозируем медленное, но неизбежное преодоление этого психологического барьера и рекомендуем понять как можно быстрее, что Интернет и, в частности, виртуальный поиск товаров по складам – это относительно дешевый и очень эффективный инструмент продаж и конкуренции.