В условиях кризиса всегда необходимо помнить о том, что он может продлиться довольно долго: в «данной ситуации» как минимум год нужно быть готовым к тому, чтобы вести «умеренный бизнес». Хотя кризис непредсказуем: может и на несколько лет растянуться, и через полгода закончиться. Нужно быть готовым к любой ситуации. Несмотря на то что многим предприятиям в условиях кризиса приходится сокращать бюджеты, есть, как минимум, два направления, которые не будут требовать увеличения затрат, но положительно скажутся в дальнейшем. Во-первых: необходимо взять под контроль все расходы и проанализировать их на предмет приоритетности. Также имеет смысл пересмотреть все договора с поставщиками для получения наиболее приемлемых условий в текущей ситуации. Во-вторых: в кризисной ситуации люди становятся эффективнее. Сотрудники становятся не просто сотрудниками, но и еще «оптимизаторами» для бизнеса и генераторами идей. Используйте это для оптимизации бизнеса и самообразования персонала.
Тематики:
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru