Начальник отдела технического обеспечения и информационной безопасности вычислительной сети ОАО «Светлана» Сергей Горшенин о стратегии предприятия в период кризиса

В условиях кризиса всегда необходимо помнить о том, что он может продлиться довольно долго: в «данной ситуации» как минимум год нужно быть готовым к тому, чтобы вести «умеренный бизнес». Хотя кризис непредсказуем: может и на несколько лет растянуться, и через полгода закончиться. Нужно быть готовым к любой ситуации. Несмотря на то что многим предприятиям в условиях кризиса приходится сокращать бюджеты, есть, как минимум, два направления, которые не будут требовать увеличения затрат, но положительно скажутся в дальнейшем. Во-первых: необходимо взять под контроль все расходы и проанализировать их на предмет приоритетности. Также имеет смысл пересмотреть все договора с поставщиками для получения наиболее приемлемых условий в текущей ситуации. Во-вторых: в кризисной ситуации люди становятся эффективнее. Сотрудники становятся не просто сотрудниками, но и еще «оптимизаторами» для бизнеса и генераторами идей. Используйте это для оптимизации бизнеса и самообразования персонала.

Тематики:

Ключевые слова: