Региональный менеджер представительства D-Link по СЗФО Валерий Андреев о влиянии кризиса на рынок поставок оборудования

Кризис, скажем так, внес коррективы. Какие-то сегменты пострадали больше, какие-то – меньше, а какие-то сохранили пусть и незначительный, но рост. К первой группе относятся в первую очередь корпоративные заказчики, с их рублевыми тендерами и бюджетированием, ко второй смело бы отнес интернет-провайдеров. Кто-то из них поуменьшил свои аппетиты, а кто-то держится в графике 2008 года. Интересно, что рост в этом сегменте происходит в первую очередь за счет небольших и районных провайдеров, развивающихся за счет собственных средств. И, наоборот, по федеральным провайдерам, работающим с различными кредитными схемами, есть определенное «торможение». Неожиданно в начале этого года незначительный рост показала розница. Видно, желание избавиться от рублей в период падения валютного курса понизило планку для необходимых дома устройств. Вместе с тем для компании D-Link появились и новые сегменты, о которых еще несколько месяцев назад мы и не задумывались.  Это в первую очередь проекты, которые планировались интеграторами на более дорогом, но соизмеримом по функциональной нагрузке оборудовании других производителей. Сегодня, когда объем средств на проекты в долларовом выражении уменьшился, а техзадания остались на прежнем уровне, оборудование D-Link оказалось спасительным вариантом для подобных проектов.

Тематики:

Ключевые слова: