Ольга Старченко назначена менеджером по PR Группы компаний RealWeb

Ольга Старченко родилась 27 марта 1986 года. С отличием окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «журналистика». Дополнительное образование – BBC/TOL/The Guardian course (Чехия), специальность: International Journalism, с отличием. С 2005 года – ведущая рубрики «Зарубежное ТВ» в КТА «Телескоп». С 2008 года – PR-менеджер КТА «Телескоп». В разное время писала для «Известий», ИА «Сотовик», «Обучение и карьера», ИД «Афиша».  

В обязанности Ольги Старченко в должности менеджера по PR Группы компаний RealWeb будет входить разработка творческих проектов RealWeb, корпоративный PR, а также усиление имиджа компании за счет взаимодействия со СМИ и партнерами RealWeb. Обязанности также будут включать разработку стратегий, целей и задач в области связей с общественностью, сопровождение запуска новых сервисов компании, координацию PR-акций, усиление активности компании на рынке. Назначение вступило в силу с середины октября 2009 года.

Данная должность открыта впервые.  

Группа компаний RealWeb является динамично развивающимся  холдингом и специализируется на продающих рекламных кампаниях. Год основания RealWeb – 1998. Сейчас офисы компании есть в Москве и Санкт-Петербурге. Группа компаний RealWeb является сертифицированным агентством «Яндекс», Google, «Бегун» и «Popep». Преимущество RealWeb – уникальная система анализа качества рекламной кампании AdHands, которая позволяет увеличить эффективность рекламы в 2-3 раза. Среди клиентов – «Юниаструм Банк», «КИТ Финанс», «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Планета Фитнес», Группа «Ренессанс Страхование», Автоцентр ОВОД, «Панорама О.С.», «Пронто-Москва», Сеть магазинов горящих путевок.  

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Кадры, Web

Ключевые слова: кадры, Realweb