нет соединения с провайдером НЕВАЛИНК

У меня по адресу Сиреневый бульвар 8/1/81 с 31/12 нет соединения с провайдером.6/01 позвонил оператору договорился о вызове техника,уточнил ,что 7/01 выходной день ,оператор меня убедил техник будет в 11 часов не смотря ни на что. Так как в нашем доме по мимо меня будут вестись работы.Отложил все дела,не поехал на отдых с семьей.Ждал до 18.00 никто не пришел и не позвонил.Позвонив оператору,узнал,что якобы мастер был,не мог попасть на технический этаж и ушел.Мне даже не соизволили сообщить об этом.Оператор сказал,что техник будет 11.01.10.Утром звоню узнаю,что техник будет к 14.00,жду,не пришел,не позвонил.В 15.00 звоню оператору,меня уверяют,что что через пол часа мастер будет,не пришел и в этот раз.Звоню опять.Меня убедили,что мастер ищет ключи от тех.этажа и до 18.00 мне сообщат о результатах(либо зайдет,либо отзвонится мастер).Тишина,день потерян.Хочу получить ответ,это так и должно быть?Или это метод работы всей организации под названием НЕВАЛИНК.P.S.Надеюсь что техник появится.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики:

Ключевые слова: Интернет, Невалинк