EOSmobile – решение «с историей»: за 12 лет развития мобильных приложений ЭОС мы прошли большой путь от продукта с ключевым функционалом для топ-менеджмента до приложений, подстраивающегося под каждого, кто работает с документами. От версии к версии мы улучшаем пользовательский опыт. Результат – теперь продукт может быть настроен в плане функционала и интерфейса персонально для каждого из пользователей в компании. Персонифицированную настройку можно провести удаленно, а значит, пользователю не придется расставаться со своим мобильным устройством ни на минуту.
Доработки в EOSmobile от версии к версии преследуют несколько целей:
Конечно, мы не забываем о юзабилити, делая работу в интерфейсе с каждой версией проще и интуитивно понятнее. А еще мы стремимся к тому, чтобы пользоваться EOSmobile было статусно и престижно: мы уверены, что современное бизнес-приложение должно не только работать, как хорошие часы, но и выглядеть соответственно. В условиях удаленной работы оно, наряду с электронной почтой, должно быть всегда под рукой, предоставляя возможность принятия решений в любой момент, позволяя держать руку на пульсе событий, открывать доступ к любой информации на совещаниях, переговорах, в командировках.
Начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений компании ЭОС Артем Андреев
Возможность настраивать функции приложения весьма важна для корпоративных клиентов, и мы регулярно добавляем новые опции для кастомизации. Версия EOSmobile 4.9 не стала исключением – раздел настроек «Персонализация» существенно расширен.
Мы уверены, что нашим пользователям и прежде было комфортно работать со своими подчиненными и поручением от вышестоящих. Но нет предела совершенству! В EOSmobile 4.9 появилось несколько новых возможностей. Например, пользователь получает поручение, перенаправляет его своим подчиненным, они отчитываются по задачам… Если у пользователя версия 4.9, то он может, со своей стороны, отчитаться по поручению вышестоящему начальству по нажатию кнопки, либо скопировать понравившийся отчет в вышестоящее поручение. В случае, если ему отчет подчиненного его не удовлетворил, он может отправить отчет на доработку, закрыв текущее поручение и создав новое с объяснением сути доработок. Функционал для такой схемы работы представлен в немодальной области отчета.
Операции «Отчитаться» и «На доработку»
В EOSmobile 4.9 стало еще проще найти нужные документы, отсортировав их по дате поступления или регистрации, плановой дате документа, срочности поручения. Пункт «Сортировка по документам» включен по умолчанию.
Выпадающий список с вариантами сортировки документов
Каждое изменение меток на документах в EOSmobile 4.9 в целом направлено на то, чтобы снизить барьер сложности при входе в работу с приложением. Мы хотели бы, чтобы новому пользователю не требовались обучение и инструкции - входи и работай! Метка «Отчет», например, теперь будет отображаться, если документ содержит непрочитанный отчёт по поручению, где пользователь является автором или контролером, или если в поручении не проставлена фактическая дата. А метки будильников заменены на пилюли с количеством оставшихся дней до истечения срока исполнения. Метка «Срочно» станет отображаться с восклицательным знаком.
Отображение меток на плитке документа
Если пользователь поторопился с отправлением документа, то он может вернуть его в работу. Такая операция станет доступна, если в папке «Неотправленные» смахнуть плитку документа справа налево. Документ станет оперативным и не будет отправлен при следующей синхронизации.
Операция «Вернуть в работку» в папке «Неотправленные»
Если документ содержит необработанные поручения, где пользователь является исполнителем, то по нажатию на операцию «Ознакомлен(а)» ему будет показано сообщение «Имеются нерассмотренные поручения», содержащее кнопки «Показать» и «Завершить». По нажатию на кнопку «Показать» пользователь увидит pop-up с перечнем нерассмотренных поручений и сможет сам выбрать то, которое необходимо ему.
Pop-up «Нерассмотренные поручения»
Еще один важный новый раздел - «Конфиденциальность». Теперь для дополнительной защиты данных пользователя может быть включена настройка «Стирать все данные после 10 неудачных попыток авторизации» (по умолчанию она выключена). Также в данном разделе можно установить код-пароль, разрешить разблокировку по Touch ID/Face ID (для iOS-устройств) и автоблокировку через выбранное пользователем количество минут.
Раздел «Конфиденциальность» («Настройки» EOSmobile)
Как в случае с функциональностью, настройка внешнего вида приложения приветствуется и активно используется многими компаниями. Внося доработки в разделе «Персонализация», мы учли и эту тенденцию.
Помимо того, что это дань моде, «темная тема» - еще и возможность сделать рабочий процесс более комфортным и безопасным для глаз, ведь наши пользователи работают в разное время суток, в условиях разной освещенности. Погружение в контент в спокойной обстановке не только гораздо приятнее и меньше нагружает глаза, но и позволяет лучше сосредоточиться.
Темная тема
В разделе «Размер текста» можно управлять размером шрифта в приложении: делать его меньше или больше в зависимости от особенностей зрения пользователя, чтобы работа с документами была еще более комфортной.
Раздел «Размер текста» («Настройки» EOSmobile)
В версии EOSmobile 4.9 мы предлагаем простой, но эффективный способ сделать приложение более статусным.
По умолчанию иконка EOSmobile представляет собой его логотип. В версии 4.9 в разделе «Персонализация» появился пункт «Иконка приложения», где предложены (для iOS) еще два варианта: гербовая фигура двуглавый орел и триколор России.
Раздел «Персонализация» («Настройки» EOSmobile)
Познакомиться с EOSmobile 4.9 можно с помощью демо-базы, а также на странице с описанием возможностей нашего мобильного приложения на сайте ЭОС https://eos.ru/eos_products/eosmobileapps/.
Автор: начальник отдела проектирования корпоративных мобильных приложений компании ЭОС Артем Андреев