Поговорят о том, как находить голос бренда, говорить с аудиторией по-настоящему и строить доверие, которое работает в долгую. Митап будет полезен продуктовым маркетологам и всем, кто развивает свой продукт.
Спикеры:
— Арина Громыко, PR-директор книжного магазина «Подписные издания», про J’adore БРЭ или как «Подписные издания» объединяют новые и старые смыслы в работе с аудиторией.
— Женя Халюзова, тимлид группы контента в Nimax, про аутентичность в контенте и то, как бренду найти своё звучание;
— Катя Федякина, influence marketing manager брендов ARNY PRAHT, AT EASE, про то, как малые инфлюенсеры становятся мощным инструментом для брендов;
— Юля Глазкова, руководитель B2B-обучения и тренер по публичным выступлениям бюро «Глагол», про TOV, эмоции и удержание внимания аудитории;
Количество мест ограничено, обязательно нужно зарегистрироваться.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: маркетинг, мероприятия, мероприятия Петербурга
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru