События 2020-2022 годов существенно повлияли на покупательское поведение, в том числе на рост электронной торговли, что отразилось как на самих ритейлерах, так и на складских и торговых комплексах. Участники ежегодного делового завтрака обсудят перспективы и возможные точки роста для ритейла, торговой и складской недвижимости в условиях роста конкуренции, а также поделятся опытом, как девелоперам и ритейлерам получить максимальную выгоду от изменений, какую стратегию развития выбрать и к каким трендам присмотреться внимательнее.
Модераторы: Игорь Мальтинский, Melon Fashion Group и Алла Сидоренко, «БестЪ. Коммерческая недвижимость».
Основные вопросы дискуссии:
- Ритейл, торговая и складская недвижимость Санкт-Петербурга в цифрах: состояние рынка и перспективные ниши. Как изменился рынок торговли?
- Торговые комплексы: есть ли будущее у формата? Продавать, менять или оставлять как есть? Есть ли перспективы у нового строительства? Ждать ли массового переформатирования ТК в склады или гибридные форматы?
- Юридические тренды и риски для бизнеса.
- Ключевые вызовы для ритейла и способы их преодоления в условиях роста конкуренции. Стратегии развития ритейл-компаний. Основные проблемы и точки роста: курсовые колебания, ценообразование, параллельный импорт, усиление конкуренции в e-commerce.
- Склады для ритейла и e-commerce. Перспективы нового строительства и новые пути развития: от географии и форматов до арендных стратегий.
К участию в мероприятии приглашены: первые лица и руководители ритейл-компаний, торговых комплексов, складской недвижимости и инвестиционных компаний.