Spring Marketing Forum 2026

5 марта 2026 г. в Санкт-Петербурге пройдет Spring Marketing Forum - профессиональная площадка для обмена опытом в сфере маркетинга и продаж.

Участники мероприятия:

  • Директора по маркетингу
  • Директора по цифровому маркетингу
  • Руководители подразделения онлайн-торговли
  • Ведущие маркетологи
  • Руководители отдела продаж
  • Коммерческие директора

Ключевые сессии:

  • Управление продажами и маркетингом
  • Цифровизация и анализ данных
  • Оптимизация деятельности маркетинга и продаж

Основные темы:

  • Роль директора по маркетингу 2026: от тактики к стратегическому лидерству
  • Оптимизация маркетингового бюджета: гибкое распределение ресурсов в 2026 году
  • B2B-маркетинг в условиях изменений закона о рекламе
  • Бесшовный клиентский опыт. Роль Big Data и ML в прогнозировании потребностей
  • Применение генеративного ИИ для создания креатива: производство контента без потери качества
  • Внедрение ИИ-ассистентов для таргетинга, рекламных текстов и анализа эффективности
  • Оптимизация работы с инфлюенсерами: переход от количества к качеству
  • Бренд-стратегия в условиях меняющихся потребительских ценностей
  • Генерация методов привлечения, удержания и возврата клиентов
  • Формирование команды с компетенциями под задачи 2026 года

Подробности и регистрация по ссылке

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, форум, мероприятия Петербурга