Также в программе конференции:
• Стратегии развития провайдеров IPTV в кризисный и посткризисный периоды.
• IPTV для традиционных операторов – новые возможности или дань моде?
• Контент для IPTV, создание биржи контента.
• Реализация вещания в интернет оператором мобильной связи как новый драйвер роста контентного бизнеса.
• Проблема выбора и сложности навигации для абонентов IPTV. Механизмы персонификации предложений.
• Варианты реализации IPTV от различных производителей оборудования и ПО.
• Возможности старт-апов на рынке услуг IPTV.
• Оптимизация услуг IPTV – переход на единые частотные планы, введение новых принципов формирования ТВ-контента, нумерации каналов и т.д.
• IPTV-сервисы – проблема обеспечения надлежащего качества.
Более подробная информация о мероприятии - сайте www.ahconferences.com