Кто владеет информацией – владеет миром. Кто не использует и не анализирует ее – стремительно теряет преимущество. Как остаться на вершине? Все о применении анализа больших объемов данных для бизнеса.
Основной целью конференции является информирование компаний о решениях и разработках в области сбора, накопления, аналитической обработки и управления всеми доступными данными о клиентах в существующем цифровом мире (их потребительской активности, временных предпочтениях и перемещениях, их информационных лидерах и многом другом). Предлагаемые к рассмотрению концепции открывают широкие возможности освоения новых сегментов приложения бизнеса, продвижения продуктов и услуг, а также предсказания экономических тенденций и социальных трендов.
К участию в форуме приглашаются руководители крупных компаний – банков, торговых сетей, операторов связи.
Темы для обсуждения:
• Персонализированная реклама как средство монетизации DPI.
• Кому и зачем нужен DPI? Актуальные бизнес-кейсы.
• Обзор состояния предметной области от ведущего международного консалтингового агентства.
• Сбор и анализ больших объемов данных как инструмент эффективного прогнозирования бизнес-тенденций. По следам доклада на BroadbandRussiaForum 2013.
• Законность и этика, конфиденциальность, сетевой нейтралитет и стратегические преимущества.
Конференция состоится 06 февраля 2014 г. в 10:00 в отеле SOKOS OLYMPIA GARDEN (зал «Афины») по адресу: Санкт-Петербург, Батайский пер., д. 3A (м. Технологический институт).
С подробностями и программой можно ознакомиться на странице мероприятия.