Существует множество стандартов, сводов правил и подходов, регламентирующих действия по разработке информационных систем, контролю и обеспечению качества на всех этапах жизненного цикла, но реальные процессы на предприятиях, как правило, уникальны.
На практике ИТ-службы, решая вопросы обеспечения эффективного развития информационных систем, рано или поздно сталкиваются в своей деятельности с необходимостью первичной постановки, последующего поддержания, совершенствования и контроля процессов создания, сопровождения и технической поддержки информационной системы в целом и отдельных ее сегментов. Результатами этой деятельности является оптимальная организация процессов разработки и контроля качества информационных систем.
В фокусе обсуждения:
Качество ИТ-сервисов. Успешный опыт и современные тенденции;
Контроль и обеспечение качества ПО при разработке, внедрении и сопровождении ИC;
Независимое тестирование ПО. Подходы, инструментальные средства, проектный опыт компаний.
Организационные модели: аутсорсинг, инсорсинг, смешанные модели. Что выбрать предприятию?
Вопросы качества в мобильной разработке.
Влияние импортозамещения в российской ИТ-индустрии на качество продуктов и сервисов. Проблемы и возможные решения.
Заявки присылайте на адрес: congress@spbcioclub.ru
Контакты:
По вопросам аккредитации и информационного партнерства Чистякова Алла,
pr@spbcioclub.ru
+7 (812) 346 -02-41.
По вопросам выступлений и партнерства Александра Ливанская,
congress@spbcioclub.ru
+7 (812) 346 -02-41.