III Международный саммит Ассоциации участников отрасли ЦОД

20–22 мая в Северной столице состоится III Международный саммит Ассоциации участников отрасли ЦОД.

Открыта регистрация на участие в ежегодном Международном саммите Ассоциации участников отрасли ЦОД. Более двухсот делегатов, топовые спикеры и актуальные доклады на острые темы рынка. Спешите забронировать билет — количество свободных мест с каждым днем стремительно сокращается.

20–22 мая в Северной столице состоится III Международный саммит Ассоциации участников отрасли ЦОД. Год от года мероприятие создает уникальную платформу для обмена опытом и знаниями в области строительства, эксплуатации и предоставления услуг ЦОД, ИТ и облачных вычислений. Саммит объединяет передовые компании и авторитетных представителей отрасли, позволяя участникам быть на острие трендов рынка ЦОД и облачных вычислений.

Среди спикеров заявлены:

Игорь Дорофеев, президент Ассоциации участников отрасли ЦОД;
Сергей Немченков, директор Департамента управления и развития бизнеса ЦОД АО «Концерн Росэнергоатом»;
Антон Салов, член оргкомитета RCCPA, руководитель стратегии IoT департамента МТС;
Майк Кемельмахер, международный эксперт по HPC и AI;
Алексей Солдатов, генеральный директор DataPro;
Анна Беличенко, председатель Организационного комитета конкурса «Регионы — устойчивое развитие», евразийский конкурс «ИНТЕГРАЦИЯ»;
Федор Клименко, руководитель группы российских производителей оборудования для ЦОД.

Главное отличие саммита — актуальность рассматриваемых тем, поэтому организаторы с особой тщательностью подходят к выбору каждого выступления. В 2021 году ключевыми вопросами мероприятия станут передовой практический опыт лидеров рынка, затрагивающий ключевые вопросы по инфраструктуре и сервису, продуктам и технологиям цифровизации страны:

Национальные стандарты: системы классификации и сертификации ЦОД;
Аналитика рынка ЦОД Санкт-Петербурга, рынок модульных ЦОД и пограничных вычислений;
Доступ ЦОД к объектам энергетики;
Сервисные операторы ЦОД: победа сервисной модели;
Облачная инфраструктура и высокопроизводительные потоковые вычисления.
По традиции, помимо деловой программы, на саммите запланированы неформальные активности, которые позволят участникам мероприятия продолжить знакомство и общение в непринужденной дружественной атмосфере.

Организатором саммита выступает крупнейшее некоммерческое профессиональное сообщество рынка дата-центров Ассоциация участников отрасли ЦОД при поддержке генерального партнера АО «Концерн Росэнергоатом». Организационным партнером является агентство маркетинговых коммуникаций AnyLine.

Подробную программу саммита, условия участия, полный список спикеров, избранные выступления и отчетные видеоролики вы сможете найти на официальном сайте www.dcsummit.ru.

***
Об Ассоциации участников отрасли ЦОД
Ассоциация участников отрасли центров обработки данных является профессиональной некоммерческой организацией, которая ведет свою деятельность в интересах игроков рынка ЦОД, способствует формализации и развитию передовой быстрорастущей инновационной отрасли.

В деятельности Ассоциации принимают участие эксперты компаний, работающие на российском рынке ЦОД в сфере проектирования, монтажа и эксплуатации дата центров, и специалисты организаций, чьи интересы находятся в сфере предоставления услуг ЦОД, поставок оборудования, системной интеграции, консалтинга и телекоммуникаций. Сегодня в Ассоциацию участников отрасли ЦОД входит 28 компания: дата-центры, системные интеграторы, производители решений для ЦОД и 15 независимых экспертов.

Об агентстве AnyLine
AnyLine – агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла. Богатый опыт разработки маркетинговых кампаний позволяет экспертам AnyLine оказать эффективную маркетинговую поддержку бизнеса на любом этапе развития проекта. Ключевые компетенции команды AnyLine позволяют работать как со стартапами, разрабатывая уникальные стратегии и предлагая креативные решения, так и с крупным бизнесом в сотрудничестве с внутренними маркетинговыми подразделениями и их стратегиями развития брендов. В арсенале AnyLine инструменты для проведения различных маркетинговых исследований, уникальная методика для разработки маркетинговых стратегий и широкий спектр навыков по организации BTL и ATL кампаний.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: