Бизнесу (особенно – рекламной и PR-индустрии) сложно игнорировать эти обстоятельства, поэтому «пойти в соцмедиа» сегодня – это такое же естественное и распространенное желание маркетологов и владельцев бизнеса, как «сделать сайт» 10 лет назад. Однако, традиционные коммуникационные модели на нейтральной территории соцмедиа работают плохо, ведь люди приходят сюда для общения друг с другом и совсем не хотят покидать такую уютную, «свою» среду.
Как «большие бренды» уже сегодня работают с российскими соцмедиа? Как бизнесу обратить на себя внимание пользователей и конвертировать его во что-то большее? Какие инструменты и союзники есть у компаний в социальных медиа? Что хорошего все это приносит или обещает принести пользователям?
Гость:
Иван Тулинов
Директор по социальным медиа компании SKCG. Закончил Гуманитарный факультет СПбГЭТУ по специальности «Связи с общественностью».
С 2000 года занимался продвижением интернет-проектов «Медиа-Моста», Фонда эффективной политики, ВГТРК и «Афиши», а также развивал TTL-практики в агентствах PRIOR.ru и SKCG.
Последние два года регулярно изменяет традиционным онлайн-медиа с социальными, оставаясь верным изучению потребностей массовой аудитории. Основная платформа для работы – ВКонтакте, для исследований – Facebook.
Идеолог и продюсер ряда проектов, входящих в топ-10 русскоязычных брендированных сообществ и приложений: групп для Intel, Nike, Huggies, Молоток.Ру, LG Electronics и приложений для Intel, Old Spice, SmartUs, LG Electronics и др.
Живет и работает в Москве, откладывая возвращение в Санкт-Петербург на десерт.
Когда и где:
27 мая, 20:00, Санкт-Петербург, Лофт Проект ЭТАЖИ, галерея «Формула» (4 этаж) (как добраться).
Вход платный: 200 рублей.