Семинар «Автоматизация делопроизводства. технологии внедрения, адаптации, управления СЭД»

20 апреля — 23 апреля 2015 года, Санкт-Петербург. Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская".

Занятия проводят консультанты по организации документационного обеспечения управления, внедрению автоматизированных систем делопроизводства и архивного хранения документов, представители компаний - поставщиков СЭД .
Стоимость: 31 000 руб.
Программа семинара
Современный документооборот как основа системы управления организацией. Схемы движения информации в организации. Обмен информацией между подразделениями. Анализ эффективности движения информационных потоков.
Законодательное и нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами.
- Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (закон РФ N 149-ФЗ от 27.07.2006) и анализ поправок к закону (вступили в силу с 01.08.2013).
- Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных (закон РФ N 152-ФЗ ред. от 05.04.2013).
- Федеральный закон "Об электронной цифровой подписи" (закон РФ №63-ФЗ от 06.04.2011).
- Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" (закон РФ № 125-ФЗ от 22.10.2004).
- ГОСТ ИСО 15489. "Управление документами. Общие требования".
- ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
- Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (Постановление Правительства РФ №477 от 15.07.2009).
Система управления документами: методология проектирования и внедрения.
- Процессы управления документами, распределение ответственности и полномочий.
- Электронный документооборот и создание корпоративной информационной системы организации. Совместимость автоматизированных систем и сложившейся инфраструктуры управления предприятием.
- Основные требования к средствам и системам электронного документооборота.
Особенности перехода к работе с электронными документами. Проблемы и решения.
- Совмещение традиционного бумажного документооборота и электронного документооборота организации. Внутренний и внешний документооборот. Схемы и технологии работы с документацией. Обработка бумажного документа в СЭД .
- Обеспечение юридической значимости электронного документооборота. Разработка регламента использования ЭЦП.
- Разнотипность средств, применяемых для работы с электронными документами.
- Совместимость автоматизированных систем ДОУ и архивного хранения.
- Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты по внедрению электронного документооборота). Организация внедрения стандарта. Особенности составления электронных документов. Контроль за соблюдением правил оформления документов и ответственность за нарушение стандартов и инструкций.
Предназначение, возможности и основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД) и архивного хранения.
- Обзор современных систем автоматизации работы с документами "Documentum", "Directum", "Docsvision", "Евфрат-Документооборот", "Дело", "Босс-референт", "Гран-Док", "Кодекс: документооборот", "1С" и других.
- Принципы выбора системы комплексной автоматизации работы с документами. Основные требования к программному обеспечению в соответствии со спецификой работы организации.
Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
- Процессы обработки, регистрации и согласования управленческих, организационно-распорядительных и технических документов предприятия. Сканирование документов.
- Построение маршрутов согласования документов.
- Обмен данными между подразделениями.
- Системы контроля исполнения документов.
- Формирование отчетов.
- Придание документам юридической значимости. Использование электронной подписи, удостоверение подлинности электронных документов.
Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
- Этапы создания СЭД на предприятии. Методические аспекты.
- Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
- Разработка технического задания, технического проекта и рабочих документов по внедрению (договоры, акты и др.). Участие служб ДОУ и секретариата в составлении технического задания.
- Проведение опытной и промышленной эксплуатации СЭД.
- Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
- Коммуникации и управление проектом внедрения. Эффективная презентация и подача информации. Взаимодействие с вышестоящим руководством и между отделами. Работа с сопротивлением.
Информационные технологии в архивном деле. Оперативные и долговременные электронные архивы. Принципы создания и наполнения электронного архива. Классификация и систематизация электронных документов. Оцифровка и атрибутирование бумажных фондов. Особенности архивного хранения и уничтожения документов в электронном виде. Полнотекстовый и атрибутивный поиск. Программные решения электронных архивов. Проблемы обеспечения режима конфиденциальности информации в работе с документами в электронном виде.
Практическое занятие с применением автоматизированной системы делопроизводства.
Технологии работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Работа с проектами документов, составление отчетов, архивное хранение документов.
ПОДРОБНЕЕ >>>

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, СЭД, семинар