Время проведения: 22 июня 2012 года,
место проведения: Санкт-Петербург
На семинаре Вы сможете:
Этот семинар для системных интеграторов, готовых продавать новые продукты:
Ваши Клиенты смогут усовершенствовать работу фронт-офиса а, сделать голосовое общение внутри компании и с внешними абонентами быстрее, эффективнее и ниже по себестоимости. Уже сейчас эти задачи решают речевые технологии, которые мы предлагаем в составе своих решений.
Среди компаний, которые уже внедрили и успешно применяют речевые информационные системы - Сбербанк России, Петербургский Метрополитен, РЖД, ТрансКредитБанк и другие. Вот некоторые отзывы Заказчиков о продуктах на основе речевых технологий:
«Те задачи, которые мы ставили при внедрении голосовой платформы VOICE Navigator, на сегодняшний день решены. У нас надежно и устойчиво работает IVR на базе технологий распознавания и синтеза речи разработки ЦРТ».
«За 5 месяцев работы автоматического голосового сервиса им воспользовалось более 5 млн. человек, что позволило сэкономить более 10,5 млн. руб., или 15 млн. минут работы операторов единого информационно-сервисного центра РЖД».
Главный советник, член совета директоров ООО «Телеком -Экспресс» Дмитрий Витчинка о результатах работы системы голосового самообслуживания.
«От слаженности работы различных подразделений метрополитена и отдельных сотрудников зависит многое: от технической исправности отдельных механизмов до безопасности пассажиров в поездах и на платформах. Системы записи диспетчерских переговоров и эскалаторной связи помогли сделать работу метрополитена более надежной и безопасной».
Главный инженер Службы сигнализации, централизации и блокировки метрополитена Андрей Валерьевич Сосковец.
«Система позволяет оперативно вносить изменения в тексты, тем самым постоянно поддерживать актуальное состояние предоставляемой клиентам информации, не прибегая к услугам профессионального диктора. Кроме того, благодаря системе мы предоставляем нашим клиентам индивидуальные предложения по предодобренным кредитным продуктам в режиме самообслуживания».
Начальник Управления клиентской поддержки ОАО «ТрансКредитБанк» Ирина Гармаш рассказывает о работе «Рупор II»
Вашим клиентам речевые технологии тоже интересны!
Приходите 22 июня на семинар, и Вы сможете заработать на инновационных разработках ЦРТ! Программа семинара и регистрация http://spch.pro/xpao4