Семинар для системных интеграторов «Системы записи, оповещения, обработки и анализа речи: от коробочных продуктов до масштабных проектов»

Компания «Центр речевых технологий» приглашает на семинар, посвященный инновационным речевым технологиям, которые открывают новые возможности для продаж как существующим, так и новым клиентам.

Время проведения: 22 июня 2012 года,
место проведения: Санкт-Петербург

На семинаре Вы сможете:

  • Узнать об успешных кейсах;
  • Узнать о перспективах рынка речевых технологий и о возможностях заработать на новых продажах своим клиентам;
  • Получить действенные маркетинговые инструменты;
  • Стать партнером российского производителя инновационных систем;
  • Увидеть речевые технологии в действии и потестить демо продуктов.


Этот семинар для системных интеграторов, готовых продавать новые продукты:

  • банкам,
  • государственным заказчикам,
  • энергетическим компаниям,
  • транспортным организациям,
  • контакт центрам.


Ваши Клиенты смогут усовершенствовать работу фронт-офиса а, сделать голосовое общение внутри компании и с внешними абонентами быстрее, эффективнее и ниже по себестоимости. Уже сейчас эти задачи решают речевые технологии, которые мы предлагаем в составе своих решений.

Среди компаний, которые уже внедрили и успешно применяют речевые информационные системы - Сбербанк России, Петербургский Метрополитен, РЖД, ТрансКредитБанк и другие. Вот некоторые отзывы Заказчиков о продуктах на основе речевых технологий:

«Те задачи, которые мы ставили при внедрении голосовой платформы VOICE Navigator, на сегодняшний день решены. У нас надежно и устойчиво работает IVR на базе технологий распознавания и синтеза речи разработки ЦРТ».

«За 5 месяцев работы автоматического голосового сервиса им воспользовалось более 5 млн. человек, что позволило сэкономить более 10,5 млн. руб., или 15 млн. минут работы операторов единого информационно-сервисного центра РЖД».

Главный советник, член совета директоров ООО «Телеком -Экспресс» Дмитрий Витчинка о результатах работы системы голосового самообслуживания.

«От слаженности работы различных подразделений метрополитена и отдельных сотрудников зависит многое: от технической исправности отдельных механизмов до безопасности пассажиров в поездах и на платформах. Системы записи диспетчерских переговоров и эскалаторной связи помогли сделать работу метрополитена более надежной и безопасной».

Главный инженер Службы сигнализации, централизации и блокировки метрополитена Андрей Валерьевич Сосковец.

«Система позволяет оперативно вносить изменения в тексты, тем самым постоянно поддерживать актуальное состояние предоставляемой клиентам информации, не прибегая к услугам профессионального диктора. Кроме того, благодаря системе мы предоставляем нашим клиентам индивидуальные предложения по предодобренным кредитным продуктам в режиме самообслуживания».

Начальник Управления клиентской поддержки ОАО «ТрансКредитБанк» Ирина Гармаш рассказывает о работе «Рупор II»

Вашим клиентам речевые технологии тоже интересны!

Приходите 22 июня на семинар, и Вы сможете заработать на инновационных разработках ЦРТ! Программа семинара и регистрация http://spch.pro/xpao4

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация